IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Машина больше 140км/ч не едет
R@X@R
сообщение 16.5.2015, 22:09
Сообщение #1


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 372
Регистрация: 30.8.2011
Из: Белгород



Была подобная тема, но её закрыли
http://www.clubnote.ru/forum/index.php?sho...=11298&st=0
Сегодня решил дать просраться еноту. Выехал на харьковскую трассу, выбрал ровный участок и начал заезд.
В итоге авто добралось до отметки 140-142км/ч тахометр замер на отметке 4000 с небольшим. Педаль упёрлась в пол. Проехал при таких условиях минуту-две, сдвига никакого. И только добравшись до затяжного уклона, кое как стрелка доползла до 160.
Не сказать, что я сильно расстроился. Внутренне был к этому готов. Уверен это эхо этой темки.
+ Очень тоскливая тяга на подъём. И вот ещё вроде как заметил подёргивания при резком отпускании газа, или наоборот, при резком нажатии, если например ехать километров 100.
Но вот ещё года 2 назад авто без проблем разгонялось до стандартных 165, иногда и до 170.


Насос или каталик? А может воздушный фильтр? Не менялся уже почти год.Напомню, форсунки новьё

Кстати где-то какой-то спец отписывался, что если авто на холостых раскручивается до отсечки, то катализатор в порядке. Насколько это компетентно??
У меня в принципе раскручивается в лёгкую до 6000, дальше просто не то чтобы боюсь, движок "жалею"

Сообщение отредактировал R@X@R - 17.5.2015, 0:24


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Luxury + Опции
Темно-синий - BW9/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов
День
сообщение 17.5.2015, 19:09
Сообщение #2


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 242
Регистрация: 23.7.2013
Из: Тольятти



Цитата(R@X@R @ 17.5.2015, 13:38) *
Цитата(День @ 17.5.2015, 12:40) *
походу это диагноз, рождающегося механика
А почему бы и нет
Желание есть, инструмента есть, гараж с ямой есть.
Главное чтобы было понимание что и зачем делается wink.gif

Цитата(R@X@R @ 17.5.2015, 13:38) *
п.с.
А у тебя ума, я гляжу, хватает только пукануть для срача.
Что то не увидел твоих познаний ни в одной моей теме о помощи.
А ты даже не думаешь - сразу новую тему создаёшь с вопросами, перекликающимися с другими, созданными тобой же cool.gif

На мой взгляд каждый должен заниматься своим делом. Мне к примеру до подвесок, как и до двигателя как до луны и я даже не буду забивать себе голову этим. Понятно что никто кроме тебя лучше твою машину не знает и кому как не тебе с этим разбираться, но зачем плодить темы? В надежде что кто либо подскажет истину? Тебе по второму кругу посоветуют то же самое. Но я с удовольствием буду следить за развязкой эпопеи ибо у меня характерный чёрный налёт присутствовал на практически новой машине, и сейчас он есть. Правда на снег машина так не плюётся, но палец отлично пачкает.

Фото скорей всего ты видел: http://sites.google.com/site/dskibin4/note-1-4-exhaust11.jpg
Глушак внутри: http://sites.google.com/site/dskibin4/note-1-4-exhaust17.jpg

Цитата(R@X@R @ 17.5.2015, 13:38) *
Да и кстати, я по прежнему жду информацию с какого года производитель стал устанавливать "твой" термостат wink.gif
Да не мой термостат, ниссановский для нашего двигателя, да и ты не ответил на мой вопрос, с чего я должен отвечать на твой?


--------------------
Note R2 1.4MT Luxury 2012 С30 / Note R2 1.6AT Luxury 2013 RAQ отца / Наши еноты на Drive2.ru
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

Сообщений в этой теме


Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 3.6.2025, 9:13