![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
R@X@R |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 372 Регистрация: 30.8.2011 Из: Белгород ![]() |
Была подобная тема, но её закрыли
http://www.clubnote.ru/forum/index.php?sho...=11298&st=0 Сегодня решил дать просраться еноту. Выехал на харьковскую трассу, выбрал ровный участок и начал заезд. В итоге авто добралось до отметки 140-142км/ч тахометр замер на отметке 4000 с небольшим. Педаль упёрлась в пол. Проехал при таких условиях минуту-две, сдвига никакого. И только добравшись до затяжного уклона, кое как стрелка доползла до 160. Не сказать, что я сильно расстроился. Внутренне был к этому готов. Уверен это эхо этой темки. + Очень тоскливая тяга на подъём. И вот ещё вроде как заметил подёргивания при резком отпускании газа, или наоборот, при резком нажатии, если например ехать километров 100. Но вот ещё года 2 назад авто без проблем разгонялось до стандартных 165, иногда и до 170. Насос или каталик? А может воздушный фильтр? Не менялся уже почти год.Напомню, форсунки новьё Кстати где-то какой-то спец отписывался, что если авто на холостых раскручивается до отсечки, то катализатор в порядке. Насколько это компетентно?? У меня в принципе раскручивается в лёгкую до 6000, дальше просто не то чтобы боюсь, движок "жалею" Сообщение отредактировал R@X@R - 17.5.2015, 0:24 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
R@X@R |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 372 Регистрация: 30.8.2011 Из: Белгород ![]() |
Снимать голову для замера зазоров не нужно, только клапанную крышку А я думал вы о зазорах прилегания юбок клапанов Дело в том, что зазоры клапанов не могу измениться в одночасье на всех 8 одновременно. Если речь о физическом износе. Василий, я так понял, грамотно будет прокатиться с диагностом и подключенным консалтном? сняв замеры на различных скоростях и нагрузках?? Тоже уже думал о том, что тупая проверка на работающем на холостых авто ни о чём Кстати, Василий, с наступлением тепла, обнаружил что авто стало хреновенько заводится на горячую. Например проехался, остановился у магазина минут на 5-10, прихожу завожусь и стартер маслает секунд 3-5. Хотя утром после длительной стоянки заводится практически с пол пинка походу это диагноз, рождающегося механика А почему бы и нет Желание есть, инструмента есть, гараж с ямой есть. п.с. А у тебя ума, я гляжу, хватает только пукануть для срача. Что то не увидел твоих познаний ни в одной моей теме о помощи. Да и кстати, я по прежнему жду информацию с какого года производитель стал устанавливать "твой" термостат ![]() Сообщение отредактировал R@X@R - 17.5.2015, 13:11 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.6.2025, 9:10 |