![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
R@X@R |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 372 Регистрация: 30.8.2011 Из: Белгород ![]() |
После не долгих подготовок, таки совершил работы по замене передней подвески.
Запчпасти были закуплены более года назад, работы намечались на прошлое лето, но так и не дошли руки. А точнее, были работы по замене сцепы, передних стоек, опорников, дисков, колодок - в итоге отпуск закончился..... Итак, пробег чуть более 100000. Практически весь последний год вот по этим дорогам http://www.clubnote.ru/forum/index.php?s=&...st&p=432577 Перво наперво, вопрос, что это??? https://youtu.be/ZDeAzPtuP-U Сначала думал хана шаровой, но когда демонтировал рычаг оказалась шток шаровой очень плотно сидит в гнезде и двигается довольно туго. Личные подозрения, что шток попросту болтался в поворотном кулаке, видимо посадочное место было не затянуто. Хотя открутить зажимной болт удалось применив изрядное усилие. Полагаю это и была причина стуков описанных опять же в этом посте http://www.clubnote.ru/forum/index.php?s=&...st&p=432577 Ну а вот и причина гряков (скрипов) при съезде с полицейских и езде по "стиральной доске" https://youtu.be/vyg5gY2WvTc Полностью отвалившийся сайлентблок от обоймы. Под втулкой стабилизатора, с той же стороны где был развален сайлентблок рычага, обнаружил стёртый до блеска металла стабилизатор. Насколько это серьёзно??? Вобщем у меня была убита вся левая сторона. Очень был удивлён, ибо экстримальным нагрузкам и ударам у меня была подвержена неоднократно правая сторона. Но вот на правом рычаге сайлентблок имел не столь катастрофические разрушения. Лиш надрыв резины в одном месте https://youtu.be/dNc5bxrDudQ Сайлентблоки подрамника, думаю бы год отходили как минимум. https://youtu.be/rIj4s4Nn6Ks Видел у людей сайлентблоки в гораздо ужасном состоянии. Стойки стабилизатора без нареканий. Тяги подрамника также в полном порядке. Решил новые не ставить (возможно продам) Теперь у меня подозрение, что все беды передней подвески были именно из за узла сочленения поворотного кулака и шаровой рычага, с левой стороны. Из за этого видимо были и повышенные нагрузки на задний сайлентблок. Обидно. Ведь можно было точно ещё полтора - два года откатаь. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал R@X@R - 12.5.2015, 0:31 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
yura |
![]()
Сообщение
#2
|
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 791 Регистрация: 5.5.2012 Из: ЧЕРЕПОВЕЦ ВОЛОГОДСКАЯ ОБЛАСТЬ ![]() |
Каленых болтов в природе не существует по вполне понятным причинам.
цитата ваша василий? вам приведена для наглядности о вашем пустозвонстве. ещё Болты ГОСТ 52644 2006 высокопрочные (болт каленый) ГОСТ 52644 болты гост на болты выскопрочные с шестигранной головкой с увеличенным размером под ключ для металлических конструкций. Производство болтов высокопрочных на нашем предприятии мы наладили в 2003 году. Болты высокопрочные гост 52644 2006 мы сможем изготовить из сталей 30ХГСА и 40Х. Закалим до нужного класса прочности. На каленый болт закалка входит в стоимость изделия. Болт гост р 52644 2006 можно заказать с интернет магазине сделав предварительный заказ на изготовление. Болт высокопрочный с шестигранной головкой для мостовых металлических конструкций и конструкций повышенной ответственности. Также в продаже имеются рядовой ГОСТ 7798 болт. У болтов прочности бывают различными. У высокопрочных болтов класс прочности может быть 8.8, 10.9, 12.9.. 2006 52644 гост для высокопрочных болтов. Сообщение отредактировал yura - 15.5.2015, 21:50 ______________________________________ |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.5.2025, 19:57 |