![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
R@X@R |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 372 Регистрация: 30.8.2011 Из: Белгород ![]() |
После не долгих подготовок, таки совершил работы по замене передней подвески.
Запчпасти были закуплены более года назад, работы намечались на прошлое лето, но так и не дошли руки. А точнее, были работы по замене сцепы, передних стоек, опорников, дисков, колодок - в итоге отпуск закончился..... Итак, пробег чуть более 100000. Практически весь последний год вот по этим дорогам http://www.clubnote.ru/forum/index.php?s=&...st&p=432577 Перво наперво, вопрос, что это??? https://youtu.be/ZDeAzPtuP-U Сначала думал хана шаровой, но когда демонтировал рычаг оказалась шток шаровой очень плотно сидит в гнезде и двигается довольно туго. Личные подозрения, что шток попросту болтался в поворотном кулаке, видимо посадочное место было не затянуто. Хотя открутить зажимной болт удалось применив изрядное усилие. Полагаю это и была причина стуков описанных опять же в этом посте http://www.clubnote.ru/forum/index.php?s=&...st&p=432577 Ну а вот и причина гряков (скрипов) при съезде с полицейских и езде по "стиральной доске" https://youtu.be/vyg5gY2WvTc Полностью отвалившийся сайлентблок от обоймы. Под втулкой стабилизатора, с той же стороны где был развален сайлентблок рычага, обнаружил стёртый до блеска металла стабилизатор. Насколько это серьёзно??? Вобщем у меня была убита вся левая сторона. Очень был удивлён, ибо экстримальным нагрузкам и ударам у меня была подвержена неоднократно правая сторона. Но вот на правом рычаге сайлентблок имел не столь катастрофические разрушения. Лиш надрыв резины в одном месте https://youtu.be/dNc5bxrDudQ Сайлентблоки подрамника, думаю бы год отходили как минимум. https://youtu.be/rIj4s4Nn6Ks Видел у людей сайлентблоки в гораздо ужасном состоянии. Стойки стабилизатора без нареканий. Тяги подрамника также в полном порядке. Решил новые не ставить (возможно продам) Теперь у меня подозрение, что все беды передней подвески были именно из за узла сочленения поворотного кулака и шаровой рычага, с левой стороны. Из за этого видимо были и повышенные нагрузки на задний сайлентблок. Обидно. Ведь можно было точно ещё полтора - два года откатаь. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал R@X@R - 12.5.2015, 0:31 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
yura |
![]()
Сообщение
#2
|
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 791 Регистрация: 5.5.2012 Из: ЧЕРЕПОВЕЦ ВОЛОГОДСКАЯ ОБЛАСТЬ ![]() |
.
добрый день. съезди в вазовский магазин и купи калёный болт. там всё есть. с уважением юрий. Может кому будет интересно, а главное полезно Обнаружил причину не зажимающегося в поворотном кулаке пальца шаровой Оказалось всё гораздо проще, чем ожидалось ![]() Съеденная резьба на зажимном болте Она то и не давала дальше двигаться гайке, потому и срабатывал преждевременно динамометрический ключ. В том году, когда менял сцепу, помню этот болт как раз не хотел выходить, и я выбивал его молотком, вероятно и снёс резьбу, а может и была убита изначально. Заказал новый болт (относительно не дорого для ниссана всего 70р), правда приедет аж к концу месяца Пока подложил две толстые шайбы под гайку, чтобы она не доходила до проблемного участка, в итоге палец шаровой зажало на положенных 37нМ. Думаю на пару-тройку недель выход из положения. Если конечно отказ не придёт, тогда не знаю как быть, никаких аналогов экзист не предлагает При желании, до прихода нового, можно заглядывать раз в недельку для контроля Всё бы ничего, но обнаружилась другая проблема. Совсем случайно. Обратил внимание на вспучившееся покрытие приводного вала. Там такое полиэтиленовое покрытие как бы сверху. Пыхтело под нажатием пальца. Колупнул, а там жопа. Саниметров 10 сплошная осыпающаяся ржа, и вот самое неприятное, ржа уходит под пыльник гранаты. Прям не знаю что делать, надо как-то лезть отодвигать пыльник и смотреть насколько там серьёзные повреждения. Где-то встречал на этом или другом форуме описание этой болезни. У людей даже привода прогнивали и ломались. Единственно радует что относительно вовремя обнаружил. А то после ремонта подвески неизвсетно когда бы туда ещё заглянул. Пока сколупал всё что облезло, и прошёлся металлической щёткой, обработал преобразователем ржавчины. Но сегодня как назло льёт дождь с утра, хотел покрасить ![]() На фото уже после очистки щёткой, поэтому выглядит не так ужасно. Кстати, посоветуйте чем лучше покрасить?? Хаммерайта что то нет нигде (в городе), а достойные аналоги не знаю. Из области фантастики конечно, но как бы классно было обтянуть там термоусадочной трубкой И ещё, на сколько сложно будет поставить потом новый хомут на пыльник?? Сообщение отредактировал yura - 15.5.2015, 17:19 ______________________________________ |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.5.2025, 19:31 |