![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
R@X@R |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 372 Регистрация: 30.8.2011 Из: Белгород ![]() |
После не долгих подготовок, таки совершил работы по замене передней подвески.
Запчпасти были закуплены более года назад, работы намечались на прошлое лето, но так и не дошли руки. А точнее, были работы по замене сцепы, передних стоек, опорников, дисков, колодок - в итоге отпуск закончился..... Итак, пробег чуть более 100000. Практически весь последний год вот по этим дорогам http://www.clubnote.ru/forum/index.php?s=&...st&p=432577 Перво наперво, вопрос, что это??? https://youtu.be/ZDeAzPtuP-U Сначала думал хана шаровой, но когда демонтировал рычаг оказалась шток шаровой очень плотно сидит в гнезде и двигается довольно туго. Личные подозрения, что шток попросту болтался в поворотном кулаке, видимо посадочное место было не затянуто. Хотя открутить зажимной болт удалось применив изрядное усилие. Полагаю это и была причина стуков описанных опять же в этом посте http://www.clubnote.ru/forum/index.php?s=&...st&p=432577 Ну а вот и причина гряков (скрипов) при съезде с полицейских и езде по "стиральной доске" https://youtu.be/vyg5gY2WvTc Полностью отвалившийся сайлентблок от обоймы. Под втулкой стабилизатора, с той же стороны где был развален сайлентблок рычага, обнаружил стёртый до блеска металла стабилизатор. Насколько это серьёзно??? Вобщем у меня была убита вся левая сторона. Очень был удивлён, ибо экстримальным нагрузкам и ударам у меня была подвержена неоднократно правая сторона. Но вот на правом рычаге сайлентблок имел не столь катастрофические разрушения. Лиш надрыв резины в одном месте https://youtu.be/dNc5bxrDudQ Сайлентблоки подрамника, думаю бы год отходили как минимум. https://youtu.be/rIj4s4Nn6Ks Видел у людей сайлентблоки в гораздо ужасном состоянии. Стойки стабилизатора без нареканий. Тяги подрамника также в полном порядке. Решил новые не ставить (возможно продам) Теперь у меня подозрение, что все беды передней подвески были именно из за узла сочленения поворотного кулака и шаровой рычага, с левой стороны. Из за этого видимо были и повышенные нагрузки на задний сайлентблок. Обидно. Ведь можно было точно ещё полтора - два года откатаь. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал R@X@R - 12.5.2015, 0:31 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Diesel |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 609 Регистрация: 29.1.2014 Из: Столица Заполярья ![]() |
Это очень серьезно. Может лопнуть зажим на поворотном кулаке, который зажимает палец шаровой. Имел такую проблему на Volvo V70 после замены шаровой, палец которой оказался немного тоньше, чем должен был быть. Так же зажали повышенным усилием, и после пробега 2-3 тыс. зажим лопнул, колесо отвалилось как бывает у раздолбанных Жигулей. Дальше эвакуатор и поиски нового поворотного кулака. Для начала попробуй уменьшить зазор полоской тонкого прочного металла (например от рулетки).
Сообщение отредактировал Diesel - 13.5.2015, 20:38 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.5.2025, 9:34 |