![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
R@X@R |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 372 Регистрация: 30.8.2011 Из: Белгород ![]() |
Собираюсь менять подвеску.
Заготовил опоры из дерева (обрезки толстых стропил). "Сшил" между собой, получились отличные чурбаки высотой 25 сантиметров. Хочу домкратами поднять авто и опустить на опоры. Изначально планировал ставить опоры под лонжероны, так как всегда считал что это несущая часть кузова. Но сейчас вычитал в интернете что не рекомендуется этого делать ибо может повести кузов. Не бред ли это??? Посоветуйте куда поставить опоры?? Авто стоять будет где то сутки, пока разберу, пока свожу подрамник перепресовать сайленты, пока соберу... На штатных домкратах оставлять и уж тем более проводить работы весьма опасно. Да и под нагрузкой оставлять их на столь длительное время не охота. Хотелось бы как то по цивилизованному, да и авто чтобы жёстко стояло не вихлялось. Сообщение отредактировал R@X@R - 9.5.2015, 15:31 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Василий |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Конечно, неправильно заводить домкрат под пороги вне штатных мест, особенно у таких тачек как Енот, -- без ребра жесткости. Тем более, за середину порога, вывешивая сразу оба колеса одной стороны.
И за середину балки тоже нельзя одновременно вывешивать оба задних колеса. Не раз наблюдал деформацию балки в результате такого энтузиазизма в стиле "Формула1". ![]() Сообщение отредактировал Василий - 10.5.2015, 17:07 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.5.2025, 1:44 |