IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Правильное вывешивание авто, Нужен совет
R@X@R
сообщение 9.5.2015, 15:30
Сообщение #1


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 372
Регистрация: 30.8.2011
Из: Белгород



Собираюсь менять подвеску.
Заготовил опоры из дерева (обрезки толстых стропил). "Сшил" между собой, получились отличные чурбаки высотой 25 сантиметров.
Хочу домкратами поднять авто и опустить на опоры.
Изначально планировал ставить опоры под лонжероны, так как всегда считал что это несущая часть кузова.
Но сейчас вычитал в интернете что не рекомендуется этого делать ибо может повести кузов.
Не бред ли это???

Посоветуйте куда поставить опоры??
Авто стоять будет где то сутки, пока разберу, пока свожу подрамник перепресовать сайленты, пока соберу...
На штатных домкратах оставлять и уж тем более проводить работы весьма опасно. Да и под нагрузкой оставлять их на столь длительное время не охота. Хотелось бы как то по цивилизованному, да и авто чтобы жёстко стояло не вихлялось.

Сообщение отредактировал R@X@R - 9.5.2015, 15:31


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Luxury + Опции
Темно-синий - BW9/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов
Василий
сообщение 9.5.2015, 18:59
Сообщение #2


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 147
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



Цитата(R@X@R @ 9.5.2015, 16:30) *

вычитал в интернете что не рекомендуется этого делать ибо может повести кузов.
Не бред ли это???
Конечно, бред.
В процессе езды динамические нагрузки, многократно превышающие вес авто, от колес так или иначе передаются на лонжероны. И ничего, кузов не ведет. Точнее, он играет, и за многие десятки тычяч километров накапливаются остаточные деформации. Например, чашки опор передних амортизационных стоек сходятся...
Но как может произойти необратимая деформация кузова под влиянием только собственного веса, когда он стоит на четырех подпорках, одна из которых не в плоскости трех других?
Скажу по секрету, что на любом подъемнике, где тачка поднимается за кузов, он испытывает деформирующие нагрузки, даже если слесарь предварительно выровнял все четыре подхвата. Даже на ножничных короткоплатформенных точки опор позиционируются не идеально одинаково. Если кузов недостаточно жесткий, как, например, у ушатанной ВАЗовской восьмерки, его перекашивает вплоть до заклинивания дверей. Но когда такую бедолагу, висевшую в воздухе несколько дней, ставят на землю, все вовращается к прежнему состоянию.

Сообщение отредактировал Василий - 9.5.2015, 19:42


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

Сообщений в этой теме


Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29.5.2025, 1:33