![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
R@X@R |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 372 Регистрация: 30.8.2011 Из: Белгород ![]() |
Собираюсь менять подвеску.
Заготовил опоры из дерева (обрезки толстых стропил). "Сшил" между собой, получились отличные чурбаки высотой 25 сантиметров. Хочу домкратами поднять авто и опустить на опоры. Изначально планировал ставить опоры под лонжероны, так как всегда считал что это несущая часть кузова. Но сейчас вычитал в интернете что не рекомендуется этого делать ибо может повести кузов. Не бред ли это??? Посоветуйте куда поставить опоры?? Авто стоять будет где то сутки, пока разберу, пока свожу подрамник перепресовать сайленты, пока соберу... На штатных домкратах оставлять и уж тем более проводить работы весьма опасно. Да и под нагрузкой оставлять их на столь длительное время не охота. Хотелось бы как то по цивилизованному, да и авто чтобы жёстко стояло не вихлялось. Сообщение отредактировал R@X@R - 9.5.2015, 15:31 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Marozoff |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 348 Регистрация: 21.3.2013 Из: регион33 ![]() |
поддомкратить через "прокладку" большой площади в нештатных местах, а подпорки поставить под штатные опоры для домкрата.
в соседнем с гаражом сервисе частенько наблюдал, как шиномонтажник через брусок 50*100*600, подложенный под порог, подкатным гидродомкратом поднимает оба колеса и "шиномонтажит" левую/правую сторону за один подъём... Сообщение отредактировал Marozoff - 9.5.2015, 16:26 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.5.2025, 15:33 |