![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
pasha1978 |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 23.7.2009 ![]() |
Люди, помогите!
На ходу выключилась скорость (у меня автомат), после остановки ехать отказывается, только назад... вперед не едет. В сервисе не могут найти причину. Скажите, в чем дело? ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Merlin22 |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 6.11.2013 ![]() |
Соклубники, помогите, хотябы советом. Ситуация полный шлак...
Волею судеб на своем Note, купленном в состоянии бу в Испании у официального диллера Ниссан, оказался я в Тбилиси. Машинка 2006 года коробка автомат, комплектация похожа на текну судя по коженным вставкам на сидениях, с интелектуальным ключем, но без системы курс. стаб. Пробег сейчас 86000. Короче пару недель назад начались проблемы с АКПП. Переодически в момент когда должно произойти переключение оно не происходит, а резко подскакивают обороты, как будто ктото не отпуская газ на механике выжал сцепление, затем переключалось с рывком. Похоже это было со 2 на 3 и с 3 на 4 передачи. Короче думаю беда надо что то делать. Глянул уровень масла он в норме, но я масло не менял за три года ни разу, но предполагаю, что испанцы вовремя его меняли на ТО2. Ну тут местные знакомые предложили прежде чем отдаться какому нибудь супер спецу по акпп все таки начать с простого и сменить масло. Небольшое пояснение, ситуация в Тбилиси такая: 1. 85% машин немцы 2. Все японцы тут с правым рулем. Похоже мой енот тут один леворульный, на нас даже оборачиваются. И похоже все ноты с вариаторами, у них буква L идет на селекторе переключения первой (нижней). 3. Мастера готового копаться в японцах днем с огнем не найти. 4. Офиц дилер салон Nissan совсем печальный, запчастей никаких нет, расходников почти нет, масла во всяком случае нет родного. Короче ну раз масла нет думаю залью что посоветуют. Приехал в сервис Matul. Они долго копались в каталоге что бы залить в акпп, в итоге что то выбрали. Попросил их все что сольется собрать в канистру чтоб посмотреть что там получится. Короче слилось около 4 литров жидкости цвета типа кофе. Я был в шоке к томуже она была на мой взгляд слишком водянистой. Дальше я косякнул дважды. Во первых я не знал тогда, что через пробку сольется не все и что сейчас после заливки произойдет смешение чего то с чемто. А во вторых я не досмотрелчто они залили. Они залили Motul multi CVTF :-( Похожеони таки решили что у меня тоже вариатор как у всех местных енотов. Тут я начитался уже форума и понял надо срочно все выкачивать и вливать хотябы что найду для автоматов. Ну и в итоге теперь у меня дальше 2 передачи практически совсем не включается. Предложили тут мне знакомые на станции BP снять поддон коробки все слить и промыть бензином и залить что то БиПишное. И надеяться что акпп заработает. И есть еще мифический супер гуру по акпп, но боюсь он может тоже оказаться по немцам и не возьмется. На местных разборках только праворукие еноты с вариаторами и еще предложили акпп от праворукой тииды за 500 баксов. Впросы: Есть ли хоть малейший шанс что промывка бензином и замена масла на непонятный бипишный неоригинал поможет? Может ли встать коробка от праворукой тииды? Ремонтопригодна ли наша коробка? То есть если ее тут разберут и выяснят что испортилось в ней, то удастся ли заменить некие ее детали на донорские от праворуких ну или придется привезти из Москвы? В Москве у меня живет себе спокойно мой Московский Енотик и таких проблем не знает, там у нас все можно решить, а тут в Тбилиси прямо печаль... ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.6.2025, 3:10 |