![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
axelroses |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2 347 Регистрация: 27.3.2007 Из: г. Ухта, Республика Коми *** Жемчужина Севера *** ![]() |
Промелькнула недавно ТАКАЯ тема о продаже винтовой подвески. А я мимо проходил...
![]() ![]() ![]() Продолжение. В понедельник получил... СегОднЯ УСТАНОВИЛ! ![]() Спасибо Дмитрию aka @DimRash за оперативную отправку товара! ![]() ![]() За пОлную стоимость я бы их никогда так и не купил бы... ![]() ![]() Внезапно нашлась в Ухте СТО, где согласились установить это чУдо дИвное... ![]() Оказывается, как хорошо иногда побыть заказчиком. Просто постоял в этот раз в сторонке... с фотоаппаратом. ![]() Сначала мгновенно сняли старые пружины и амортизаторы сзади. Установив новые детали, также быстро собрали. Регулировку пружин сделали на MAX (самое высокое положение). Мимоходом поменяли задние тормозные шланги на армированные фирмы HEL. С задней подвеской всё! Затем приступили к передней подвеске... Разобрали всё также быстро. А вот при регулировке и сборке нового комплекта возникли вопрОсы! ![]() Во-первых, выяснилось, что пыльники надорваны (товар б/у)... ![]() ![]() Но это был ещё вопросик... а большУщий вопросИЩе был впереди. Внезапно при регулировке обнаружили различное положение амортизаторов в стаканах-кронштейнах. ![]() Поэкспериментировав с возможными вариантами (инструкции-то нет) и, решив однозначно, что это их фИча, а не брак, установили-таки этот комплект на машину. И угадали с регулировками! Вот, общий вид передних стоек от фирмы Largus и сравнение со стоковыми передними стойками Nissan Попутно поменяли также и передние тормозные шланги на армированные фирмы HEL. Произвели полную замену тормозной жидкости и прокачали тормозную систему. В ходе осмотра автомобиля перед модернизацией выявилось незначительное биение правого переднего колеса и решено "до кучи" и ступичный в нём поменять, что и было также выполнено между делом. После проведённых работ перед регулировкой схождения отправили меня утрясти подвеску еНота по ближайшим окрестностям. Прокатился... ![]() ![]() Посмотрев на результат, решили чуть приопустить перёд от максимально высокого положения. Вкрутили 20 мм обратно. Отрегулировали схождение на передней оси. И напоследок заменили еНоту кольцо глушителя переднее. Утих звЕрь! ![]() На всё про всё затратили в четыре руки чуть более двух часов. Вот, что было (спереди и сзади): Вот, что стало (спереди и сзади): А вот и общий вид того, что стало: Добавлю. Цели занизить еНота на данном этапе не стояло. Просто установить новую подвеску. Настройки жёсткости всех амортизаторов выкручены сейчас на MAX'имальную жёсткость. Идёт тест управляемости... ![]() С текущими настройками винтовая подвеска пока дала клиренс незначительно выше стоковой. Буду незначительно (20-30 мм) опускаться к лету... Но уже сегодня по гололёду (после оттепели подморозило у нас) заметно более устойчивое поведение автомобиля. Особенно в поворотах. С проверенных крЕпких штатных 16" дисков переходить не захотел пока даже на японские SSR Prof, предлагавшиеся в комплекте с подвеской. Может и зря... ![]() ![]() Эта подвеска лишь позволит мне реализовать и опробовать многие режимы, принципиально недоступные стоковой. А что может быть показательнее сОбственного опыта?! Однозначно перейду лишь с 205/55R16 на более узкую 195/55R16 резину. Это позволит уменьшить эффект аквапланирования и... позволит выиграть почти сантиметр под будущее мини-занижение. ![]() Меньшее количество резины по нашим дорогам ставить невыгодно со всех точек зрения. ![]() ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
axelroses |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2 347 Регистрация: 27.3.2007 Из: г. Ухта, Республика Коми *** Жемчужина Севера *** ![]() |
Ну, что ж...
![]() Итак, общее впечатление от этого комплекта подвески - вЕщь! ![]() Эксплуатировал его в течение всего года нещадно по нашим направлениям более 30000 километров. Визуально машина за это время ещё чуть утряслась-попросела (заметил это, только лишь пристально сравнив фото, выложенные в данной теме, с текущим положением), хотя по-прежнему параметры этого комплекта подвески меня очень радуют по сравнению со стоковой. Теперь верх резины колёс стал практически вровень с уровнем арок. Но, так как приобретён мной этот комплект был уже б/у, да и переставлялся-крутился туда-сюда, ресурс его, естественно, снизился. А также, в виду того, что родные пыльники (уж очень они нежные) уже давно превратились в лохмотья, а подобрать им замену мне всё никак не удавалось, амортизаторы были открыты всем ветрам и грЯзям. ![]() На кочках теперь слева слышно постукивание. Езжу пока потихоньку... На стоковую подвеску возвращаться очень не хочу ![]() Потому как основное, что я понял благодаря этому эксперименту, - регулируемой подвеске на моём еНоте бЫть! ![]() И, после проведения консультаций с опытными ![]() ![]() Сейчас посылка уже формируется в Японии для отправки морем и железной дорогой ближайшему ко мне РП InJapan в Кирове. Потом её перешлют мне в Ухту транспортной компанией. К сожалению, такая многоходовка - это единственно возможный вариант приобретения и доставки данного товара. Так что жду-пожду... ![]() Да, кстати, подобрал-таки я наиболее подходящие к этим амортизаторам пыльники. ![]() Когда этот комплект доберётся ко мне, установлю его сразу же на машину, а старый пущу к нему на ремкомплект. Да, решил заодно чуть приподнять еНота от текущего положения. Перёд, наверное, подниму регулировками самих амортизаторов, а на зад заказал уже комплект резиновых проставок 02-15-194/25. По результатам, конечно же, отпишусь здесь... ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.5.2025, 18:53 |