![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Just_Fog |
![]()
Сообщение
#1
|
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 38 Регистрация: 27.4.2015 ![]() |
добрый день, енотоводы.
нужна ваша помощь. имеется калина универсал "люкс" (попогреи, зеркала с обогревом, 4 стеклопода, абс, климат, птф, 2пб). газ. расход газа в пределах 8литров. 2011 год. пробег 60тыр. в общем все нравится, но вожжа не дает спокойно жить и требует перемен) присмотрел https://www.avito.ru/tolyatti/avtomobili/ni..._2013_553792697 доплата 200+тыр. надо оно мне? за что такая доплата? ноут нравится очень, все форумы облазил, кроме 1,4 и невозможности переставить газ, минусов нет. |
![]() ![]() |
vova39 |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 448 Регистрация: 13.9.2012 Из: Калининград ![]() |
в общем смирился что буду катать пока на своей калине. так нет же, звонит человек и предлаает купить за 250 с газом. чего делать-то? )))) Вопрос становится риторическим ![]() еще прочитал что на енотах стекло лобовое лопается и боковые царапаются, расстроился Насчет лопается ветровое - читал, но не сталкивался (точнее - столкнулся, но это было последствие падение глыбы заледеневшего снега с четвертого этажа), да - пескоструится, да - есть небольшие сколы, но это все последствия эксплуатации, а боковые - как новые. Но даже если это и правда, то зачем расстраиваться из-за пустяков, тем более машина пока не куплена ![]() ну здесь же в теме оп роблемах писали что в мороз если случайно направить воздух с печки, то хана ему Здесь много чего пишут... Знаете, идеальных машин не бывает. Вам пора определиться, либо хочу аж не могу, либо оставаться на Калине, тем паче она всем устраивает. Может статься так, что покупка Ноута вместо радости обернется полным разочарованием, принимая во внимание сонм Ваших сомнений. Сообщение отредактировал vova39 - 4.5.2015, 21:31 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.6.2025, 8:38 |