![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Serge |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 237 Регистрация: 14.1.2007 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Заметил, что на двигатель, и вообще в подкапотное пространство, попадает достаточно много грязи. Сужу по тому, сколько ее попадаало под капот "классической" 4-ки, и кажется, что для Енота - многовато. Мне кажется, или у кто-то еще заметил?
![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Ланчик |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 566 Регистрация: 11.1.2007 Из: Москва, Тушино ![]() |
Цитата была хорошая защита картера (и видимо очень хорошая) Только у меня на Фордике никакой защиты картера и в помине не было. А вот резинка какая-то и правда была... Теперь я даже понимаю, зачем она нужна ![]() ______________________________________ |
Serge |
![]()
Сообщение
#3
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 237 Регистрация: 14.1.2007 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Только у меня на Фордике никакой защиты картера и в помине не было. А вот резинка какая-то и правда была... Теперь я даже понимаю, зачем она нужна ![]() Предлагаю озаботиться вопросом о возможности установки такого уплотнителя на Енотов наших! Где вообще ее можно взять, как установить, и есть ли такая штатная в природе? ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.5.2025, 3:38 |