![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
ZazZ |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1 501 Регистрация: 3.1.2009 Из: Казань ![]() |
Ну вот и настал пробег в 90 тысяч... на ТО не ездил да и машина тьфу тьфу это не требует...масло меняю и расходники по подвеске =) хДД
в книге на этот пробег показанна замена цепи ГРМ.... вопрос надо менять или как ? кто и что думает ? ______________________________________ |
![]() ![]() |
Василий |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Ориентировочно -- по степени выхода плунжера натяжителя. При условии отсутствия значительного износа башмаков натяжителя и успокоителя. Но они, как правило, в идеальном состоянии, практически не изнашиваются.
Точно -- по углу разбега меток ВМТ, когда кулачки впускного и выпускного валов подняты на ОДИНАКОВУЮ высоту относительно, например, плоскости разъема клапанной крышки. При этом ведущая ветвь цепи должна иметь натяжение. Угол должен быть не более 3-4°. А еще можно замерить на работающем моторе осциллоскопом по фронтам сигналов датчиков коленвала и распредвала. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.5.2025, 14:32 |