![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
сам-по-себе |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 429 Регистрация: 19.12.2007 Из: г.Волгоград ![]() |
Я установил вот такую кнопку омывателя фар на своего Енота (рестайлинг).
![]() Встала, как тут и была по ширине и по цвету, по высоте небольшой зазор получился, который заполнил кусочком пластика. Покупалась на радиорынке за 25 руб. Используется для оборудования на 220В, имеет 3 положения: -фиксированное "0" - "выключено", -фиксированное "II" - "включено", -нефиксированное "I" - "включено" (т.е. необходимо удерживать) ![]() Подключал по приведенной схеме (да простят меня профессионалы): Смотрим исправленную схему ниже!!!!!! В 8-ом посте опираясь на схему из сервис-мануала дорестайлинговой машины: ![]() которая отличается от рестайлинговой лишь наличием кнопки (колодка кнопки в рестайлинговой осталась). Подключена кнопка так, что : -в положении "II" работает автоматика, как и было с завода, -в положении "0" омыватель фар не работает, -в положении "I" при удерживании кнопки происходит двухкратное срабатывание омывателя с промежуточной задержкой (как до рестайлинга). Можно было, конечно, подсоединить по другому, но эта схема родилась в результате эволюции мысли о простом отключении релюшки кнопкой, так что не судите строго, как получилось. Если возникнут вопросы - задавайте. Как делал по позициям рассказать в картинках не получится, т.к. толковых фотографий делать времени не было - работы проводил в неотапливаемом гараже. Сообщение отредактировал Гогги - 5.3.2008, 10:57 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
сам-по-себе |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 429 Регистрация: 19.12.2007 Из: г.Волгоград ![]() |
И зажигание включено, и габариты и все остальные режимы переключателя были испробованы, может предохранитель накрылся когда я на малой колодке замыкал 1 и 2. Мне не нравится поведение автоматики света: отсутствие реакции на выключения замка заж., т.е. горит освещение салона, горят габариты а меня уже в машине нет и ключа в замке зажигания тоже..., отключаются подрулевым выключателем на офф. Обычное поведение света- замок на 0 и свет гаснет. Все это начиналось после замыкания 1 и 2 контакта как большой, так и малой колодки, блин, хорошо, что еще лечится! Начнем с того, что малый разъем, 6-ти pin-овый оставь в покое! ![]() Ты на нем, видимо, замкнул не 1 и 2 (см.рисунок выше М16), а 2 (корпус) и 3 ("+" подсветки клавиши отключения ESP). Как менять предохранитель разобрался? При этом сгоревшем предохранители не должна работать подсветка клавишь (стеклоподъемники и пр.), джойстик зеркал и корректор фар. По поводу автоматики я не знаю, может автосвет отключится после срабатывания центрального замка? У меня освещение салона автоматически гаснет либо после включения зажигания, либо после постановки на охрану (закрытие центрального замка), либо по прошествии некоторого времени. Попробуй еще раз на большой колодке (ПРО МАЛУЮ ЗАБУДЬ ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.8.2025, 7:08 |