![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Lvovich |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 21.9.2008 Из: п. Шкотово Приморский край ![]() |
Недавно приобрел еНота 4wd 2005 года. Работу полного привода не проверял ибо до сего момента проблем с данной функцией никогда не было. А сегодня стал подниматься в крутую лесную горочку - и буксанул . Включаю полный привод, а лампочка на приборке не загорается, да пробуксовка не прекратилась. В конце концов в горку заехал, но осадок о работоспособности полного приврода остался.
Подскажите, пожалуйста, как проверить работает e4WD или нет, не загоняя еНотика в грязь, песок и т.д. и не обращаясь в сервис-центр? ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
сам-по-себе |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 429 Регистрация: 19.12.2007 Из: г.Волгоград ![]() |
В прошлую заму ездил на Гиславеде НордФрост 5 по городу - проблем не испытал ниразу.
Я сторонник того, что шипы за всю зиму могут один раз помочь - но вовремя, а тормозной путь на асфальте увеличивают не настолько, насколько уменшают его на льду. Только за мое мнение сильно не бейте ![]() А вот от полного привода, по-моему, тип используемой резины не зависит, т.к. основные проблемы зимой с торможением, а тип привода на торможении решающего значения не имеет, исключительно опытность "прокладки между рулем и сиденьем". Сообщение отредактировал сам-по-себе - 24.9.2008, 15:34 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.6.2025, 18:06 |