![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
ВИТЯРА |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 16.11.2009 Из: Украина г. Харьков ![]() |
Доброго времени суток! Кто сталкивался с заменой с/б задней балки? Реально ли это сделать самому? Какие приспособы (из подручных средств) желательно иметь?
______________________________________ |
![]() ![]() |
axelroses |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2 347 Регистрация: 27.3.2007 Из: г. Ухта, Республика Коми *** Жемчужина Севера *** ![]() |
...на предыдущей странице и сайлент железный и приспособа нарисована и чел ЗАПРЕССОВАЛ!!! Да, ты безусловно прав! Но, DVN, ведь там всё не так и просто было......саленблоки в железной обойме 66.5мм в диаметре. Проточили до 65.2мм. я думаю что и 65.3 - 65.4 можно. Я, например, не знаю где бы смог его проточить... Мне проще, чем искать где-либо токаря, прочитать в теме советы и купить заведомо запрессовывающиеся без всяких сложностей идентичные оригинальным сайлентблоки с пластиковой обоймой.Хотя, как инструкцию по прессованию имеющихся у него именно таких (с металлической обоймой) сайлентблоков, EVMAR98 действительно мог это сообщение использовать. А теперь кто же дополнительно сможет удалённо что-либо ответить со стопроцентной гарантией на его вопрос?! ![]() Войдут? Не войдут? Надо пробовать, раз есть желание экспериментировать... Только зачем? Лучше в данном вопросе пойти уже протоптанной клубнями торной дорогой. ![]() В очередной раз спасибо всем им, что делятся с другими, способными внимать, полезной информацией! ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.5.2025, 1:27 |