![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
ВИТЯРА |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 16.11.2009 Из: Украина г. Харьков ![]() |
Доброго времени суток! Кто сталкивался с заменой с/б задней балки? Реально ли это сделать самому? Какие приспособы (из подручных средств) желательно иметь?
______________________________________ |
![]() ![]() |
axelroses |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2 347 Регистрация: 27.3.2007 Из: г. Ухта, Республика Коми *** Жемчужина Севера *** ![]() |
Вот, об этом я и говорил. Пусть простейшие и недорогие, но заранее приготовленные приспособы понадобятся...
![]() ![]() ![]() Но вы - ребята ж опытные и, без сомнений, рукастые! ![]() Поэтому, остальным большее количество, но более простых операций, может оказаться приемлемее, чем меньшее, но более сложных. К тому же, кто-то, возможно, захочет совместить замену сайлентов с прочими операциями по обслуживанию автомобиля (заменой тормозной жидкости, задних тормозных колодок и т.п.) Тогда такой способ даже будет оправдан. Во многих делах можно найти несколько вариантов... Не всегда они будут оптимальны, но, главное, чтобы результат был достигнут. И, я ж не спорю, вариант, предложенный вами, однозначно, содержит меньше операций и менее времязатратный! ![]() Но, например, мне делать это на улице совсем не климат, а в типовом узком гараже - не хватит места. ![]() Кстати, EVMAR98, судя по тому же видео, даже правильный сайлентблок с пластиковой обоймой запрессовывается с большИм усилием. Даже предупредил исполнитель видеоролика об особой осторожности в ходе данного процесса! А уж с металлической-то обоймой даже при незначительном превышении размера может не запрессоваться без фаски, обтачивания или применения мощного пресса, а не просто резьбовой шпильки с шайбами. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.5.2025, 23:58 |