![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
ВИТЯРА |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 16.11.2009 Из: Украина г. Харьков ![]() |
Доброго времени суток! Кто сталкивался с заменой с/б задней балки? Реально ли это сделать самому? Какие приспособы (из подручных средств) желательно иметь?
______________________________________ |
![]() ![]() |
axelroses |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2 347 Регистрация: 27.3.2007 Из: г. Ухта, Республика Коми *** Жемчужина Севера *** ![]() |
Не паникуйте!
Замена действительно идентична аналогичной операции на Renault Logan. И что с того, что балку при этом (для перепрессовки сайлентов) удобнее снять с автомашины?! У того СТО с этим какие-то проблемы? ![]() Мне в своё время с этим "повезло"... Пришлось после ДТП менять балку целиком примерно на 75000 км пробега. Родные сайленты находились ещё в хорошем состоянии. Замена их, уж точно, не требовалась. Для замены купил голую оригинальную балку. На обычном СТО с заменой быстро справились. После этого еНот пробежал уже даже больше, чем на родной балке. Нареканий при осмотре и проведении контрольного сход-развала на этой неделе не выявлено. ...Интересуюсь, кто делал и как. А сайленблоки давно лежат VTR с металической обоймой. ![]() ![]() ![]() На братском форуме человек написал диаметр отверстия в балке (под сайлентблок) 66,5 мм. Главное, чтобы обойма внешняя была пластиковая, тогда можно и 67,0 мм. Ну, а если металл, то даже 66,5 мм тяжело засунуть будет.![]() Покупал VTR, не подошли, вернул обратно, т.к. у них внешняя стальная обойма. Поставил сайленты Denckermann D300127. Подошли отлично! ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.5.2025, 1:33 |