![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Serge |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 237 Регистрация: 14.1.2007 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Заметил, что на двигатель, и вообще в подкапотное пространство, попадает достаточно много грязи. Сужу по тому, сколько ее попадаало под капот "классической" 4-ки, и кажется, что для Енота - многовато. Мне кажется, или у кто-то еще заметил?
![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Ланчик |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 566 Регистрация: 11.1.2007 Из: Москва, Тушино ![]() |
Ага, мне тоже показалось, что грязи многовато... И защита картера от нее не спасает
![]() ![]() ______________________________________ |
Serge |
![]()
Сообщение
#3
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 237 Регистрация: 14.1.2007 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Ага, мне тоже показалось, что грязи многовато... И защита картера от нее не спасает ![]() ![]() Защита картера не спасает и у меня, а вот думаю снизу основное-то и летит. Может дело в типе самой защиты? Кто знает, разные виды самой защиты могут сильно ввлять на проникновение грязи под капот?Мыть двигатель совсем уж часто не хочется, но и вид грзных разводов для меня непреемлем. Какие пути решения могут быть?.... ______________________________________
|
||
Doctor |
![]()
Сообщение
#4
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 111 Регистрация: 1.12.2006 Из: Красногорск-Одинцово ![]() |
Защита картера не спасает и у меня, а вот думаю снизу основное-то и летит. Может дело в типе самой защиты? Кто знает, разные виды самой защиты могут сильно ввлять на проникновение грязи под капот?Мыть двигатель совсем уж часто не хочется, но и вид грзных разводов для меня непреемлем. Какие пути решения могут быть?... на 3-й день после покупки, в Дмитрове, при постановке машины на учет, стоял рядом с дизельным Фордом (седан конечно), которому было 5 лет. конечно он был пригнан из-за "бугра", но все-таки я думаю не в этом суть. так вот - мы подняли капоты...и я "чуть не упал" - у меня грязь везде, пусть пока и не много, а в Форде, у нас возникло ощущение, что просто он снят с конвейера[u]! а дело в том, что: 1. была хорошая защита картера (и видимо очень хорошая), 2. по периметру капота был приклеен уплотнитель у нас под капот летит уйма грязи, особенно над решеткой и фарами непонятно, о чем думали "наши радетели" из Ниссана?как проводились аэродинамические испытания? хотя похоже - ни как. я думаю боковые стекла у всех - грязные при езде в плохую погоду? в общем надо ставить защиту и уплотнитель. к слову, там же в Дмитрове, стоял рядом вроде Опель, тоже лет пяти, не знаю на счет защиты, но без наклеек-уплотнителей - движок просто ужас какой грязный, я такого нам не желаю. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 7:50 |