![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Lvovich |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 21.9.2008 Из: п. Шкотово Приморский край ![]() |
Недавно приобрел еНота 4wd 2005 года. Работу полного привода не проверял ибо до сего момента проблем с данной функцией никогда не было. А сегодня стал подниматься в крутую лесную горочку - и буксанул . Включаю полный привод, а лампочка на приборке не загорается, да пробуксовка не прекратилась. В конце концов в горку заехал, но осадок о работоспособности полного приврода остался.
Подскажите, пожалуйста, как проверить работает e4WD или нет, не загоняя еНотика в грязь, песок и т.д. и не обращаясь в сервис-центр? ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Dart Welder |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Супермодераторы Сообщений: 937 Регистрация: 10.10.2007 Из: г. Курск ![]() |
В рыхлом снегу шипы бесполезны, т.е. нет пользы и нет вреда, в такой ситуации гораздо важнее способность шины к самоочищению, расстояние между грунтозацепами и т.д.
На асфальте, при экстренном торможении шипы скорее зло, чем добро. Я часто встречался с заблуждением, что "плавающий шип" это такой шип, который на асфальте "уплывает" внутрь покрышки, а при гололеде остается на месте и выполняет свою функцию. Это полная чушь. Если ездить, преимущественно, в населенных пунктах по расчищенным дорогам, то шипы не нужны. Если ежедневно ездить по "зимникам", по дорогам, покрытым укатанным снегом, и т.п., то есть смысл купить шипованную резину. Если интересно, то поделюсь собственным опытом. У меня DUNLOP не шипованная, ездил всю зиму и не испытывал трудностей с началом движения, даже на довольно крутых и скользких подъемах. У меня главные испытательные горы в гаражах, а гаражи в овраге, уклоны там тем еще. Так я трогался практически с любой точки. Т.е., как на спуске, останавливался и пытался ехать задним ходом, так и обычным способом, лицом вперед. Покрышки работают в обоих направлениях. Лучше было только на 4х4 Пришлось пересесть в ВАЗ 2111 «обутую» в GISLAVED предпоследнего поколения (не помню точную маркировку, она мне не нужна). Это не антиреклама, просто я с трудом трогался в те же самые горки. А один раз, на самом что ни наесть легком склоне, вообще не смог сдать назад, не едет и все. У меня АКПП, что упрощает задачу, проще дозировать усилие на педали газа, что тоже облегчает троганье в такой ситуации, а уж с полным приводом…. Я от шипов никого не отговариваю, просто делюсь собственными впечатлениями ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.5.2025, 17:01 |