![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Lvovich |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 21.9.2008 Из: п. Шкотово Приморский край ![]() |
Недавно приобрел еНота 4wd 2005 года. Работу полного привода не проверял ибо до сего момента проблем с данной функцией никогда не было. А сегодня стал подниматься в крутую лесную горочку - и буксанул . Включаю полный привод, а лампочка на приборке не загорается, да пробуксовка не прекратилась. В конце концов в горку заехал, но осадок о работоспособности полного приврода остался.
Подскажите, пожалуйста, как проверить работает e4WD или нет, не загоняя еНотика в грязь, песок и т.д. и не обращаясь в сервис-центр? ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
SASH |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 136 Регистрация: 9.4.2007 Из: Воронеж ![]() |
... Говорят что на асфальте и на рыхлом снегу от шипов только вред. Вот в чем суть вопроса. Ведь если по голому льду едешь без шипов то однозначно осторожничеешь, а как поведут шипы при экстренном торможении на асфальте или в снегу? На асфальте и на рыхлом снегу от шипов вреда нет. Вот только на асфальте шипы вылетать начнут, а по рыхлому снегу пофигу что есть шипы что нет - главное зимний рисунок протектора который будет грести снег. От сюда и ответ на вторую часть вопроса при экстренном торможении на асфальте останешься без шипов, а на снегу без разницы ![]() Сообщение отредактировал SASH333 - 24.9.2008, 8:26 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.6.2025, 6:50 |