![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
сам-по-себе |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 429 Регистрация: 19.12.2007 Из: г.Волгоград ![]() |
Я установил вот такую кнопку омывателя фар на своего Енота (рестайлинг).
![]() Встала, как тут и была по ширине и по цвету, по высоте небольшой зазор получился, который заполнил кусочком пластика. Покупалась на радиорынке за 25 руб. Используется для оборудования на 220В, имеет 3 положения: -фиксированное "0" - "выключено", -фиксированное "II" - "включено", -нефиксированное "I" - "включено" (т.е. необходимо удерживать) ![]() Подключал по приведенной схеме (да простят меня профессионалы): Смотрим исправленную схему ниже!!!!!! В 8-ом посте опираясь на схему из сервис-мануала дорестайлинговой машины: ![]() которая отличается от рестайлинговой лишь наличием кнопки (колодка кнопки в рестайлинговой осталась). Подключена кнопка так, что : -в положении "II" работает автоматика, как и было с завода, -в положении "0" омыватель фар не работает, -в положении "I" при удерживании кнопки происходит двухкратное срабатывание омывателя с промежуточной задержкой (как до рестайлинга). Можно было, конечно, подсоединить по другому, но эта схема родилась в результате эволюции мысли о простом отключении релюшки кнопкой, так что не судите строго, как получилось. Если возникнут вопросы - задавайте. Как делал по позициям рассказать в картинках не получится, т.к. толковых фотографий делать времени не было - работы проводил в неотапливаемом гараже. Сообщение отредактировал Гогги - 5.3.2008, 10:57 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
кот-бегемот |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 30.3.2008 ![]() |
Ребята, спасибо! Значится так (как я понял):
1-переворачиваем родное реле , теперь оно висит на силовых контактах. 2- На контакты управления реле подается + от родной колодки, а к (-) подводим управление от таймера(через коммутирующее добавочное реле, а если ток управляющего транзистора позволяет-то реле можно выбросить). 3-На 1 и 2 контакт большой колодки вешаем замыкающую кнопку для включения ВСМ, этой же кнопкой (второй парой) включаем таймер. Вопрос: сейчас сходил к машине и замкнул 1 и 2 контакт, в надежде, что сработает омыватель(в родной схеме пока ничего не менял) думал что должен бвл сработать омыватель-дудки, ничего не произошло, точнее перестали автоматически выключаться габариты (вылечилось включением и выключением зажигания). Что я неправильно понял и сделал? ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.6.2025, 14:26 |