![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
andrsan |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 31.8.2010 ![]() |
Привет, "еноты"!
Заправился на ПТК 92-м. Через 5км ощутил серьезные провалы в работе двигателя, одновременно загорелась лампочка "неисправность системы управления двигателем" (далее нсуд). При пробеге 50км после заправки провалы исчезли, нсуд осталась гореть. Залил 20л 95-го, все в норме, а лампа горит. Применил все советы по обнулению неисправности - результат 0. Поехал на компдиагностику. На датчиках подогрева воздуха (лямбда-зонд) 1 и 2-м напряжение постоянное 2,9v, а должно меняться в зависимости от режима работы двигателя. Обнуляли ошибку, лампочка гасла. Спустя короткое время - загоралась вновь. Ремонтники видят три варианта решения проблемы: 1. Ничего не делать - расход составит 10-12л на 100км 2. Продуть, промыть датчики 3. Если не поможет замена датчиков (каждый 3500р+ за ремонт). Буду благодарен, если кто-то поделится своим опытом, советом по данному вопросу. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
alfil1972 |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 15.4.2015 ![]() |
съездил к официалам вчера,взял с собой мешок денег))),наслышан об их аппетитах...рассказал им о проблеме,также рассказал,что расход топлива 10-11 литров на 100км и заводится не сразу,оказалось это большой расход(а я то думал,какая экономичная машина,т.к. езжу ещё на субару форестер,а там 13-14 на 100).Сначала решили,что мне продали не тот датчик,но при проверке отбросили эту версию(ставили другие датчики),затем начали искать,не подсасывает ли где нибудь воздух.Возились с 9-00 до 14-00,попутно почистили дроссельную заслонку(так и сказали-засрана капитально была) и больше никаких аномалий не нашли...начали разбирать дальше,добрались до цепи,оказалось сильно растянута цепь..в общем, как они объяснили, из-за этого и расход большой...и заводится не сразу,ну а дальше из их объяснений я понял так(так как я в этом деле полный ноль)...что то про обогащённую смесь ,про пары,которые попадают на датчик,в общем как то так,из-за этого и обороты пляшут,да и код ошибки был уже другой(простите,не запомнил какой)!Пошёл узнавать цену на цепь...и ....цепь с натяжителем,успокоителем и башмаком-16500р...работа по замене-19500р + замена масла,в общем 40000 рубликов,почесал я репу,отключил датчик и поехал ровно домой.работой их был доволен,за всё заплатил 1240 р.(а это те пол мешка,что брал с собой)))....позвонил друзьям,сказали замена цепи у них 8000 руб,но предварительно проверят,действительно-ли растянута...Не подскажите ,где можно заказать оригинальную цепь по адекватной цене?
впервые слышу про обучение ДЗ,как это делается? спасибо за ответ и совет,мною учитываются все Ваши мнения и советы ,т.к. в будущем помогает избежать ошибки и дополнительные затраты!!! Сообщение отредактировал alfil1972 - 19.4.2015, 10:26 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31.5.2025, 5:06 |