![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Lvovich |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 21.9.2008 Из: п. Шкотово Приморский край ![]() |
Недавно приобрел еНота 4wd 2005 года. Работу полного привода не проверял ибо до сего момента проблем с данной функцией никогда не было. А сегодня стал подниматься в крутую лесную горочку - и буксанул . Включаю полный привод, а лампочка на приборке не загорается, да пробуксовка не прекратилась. В конце концов в горку заехал, но осадок о работоспособности полного приврода остался.
Подскажите, пожалуйста, как проверить работает e4WD или нет, не загоняя еНотика в грязь, песок и т.д. и не обращаясь в сервис-центр? ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Dart Welder |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Супермодераторы Сообщений: 937 Регистрация: 10.10.2007 Из: г. Курск ![]() |
Ну, во-первых, зимнюю резину надо купить в любом случае, ибо летние покрышки не будут цепляться за скользкую дорогу хоть на полном приводе, хоть на обычном авто.
Во-вторых, на гололеде всегда надо быть внимательным и осторожным. Если речь идет о начале движения, то подключающийся задний мост, несомненно, поможет в сложной ситуации. Я, точно не знаю, но наверняка у енота не дифференциал, а вискомуфта, типа как у кашкая, так вот, во время движения, особенно в скользком повороте при пробуксовке передних колес и подключении задних, машина сменит повадки переднеприводного автомобиля, на повадки полноприводного, а это чревато последствиями, особенно для водителя авто 4х4 не водившего и незнающего как его из такой ситуации вытащить. Вывод: в скользких поворотах надо быть вдвое внимательнее и осторожнее. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 11:24 |