![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Lvovich |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 21.9.2008 Из: п. Шкотово Приморский край ![]() |
Недавно приобрел еНота 4wd 2005 года. Работу полного привода не проверял ибо до сего момента проблем с данной функцией никогда не было. А сегодня стал подниматься в крутую лесную горочку - и буксанул . Включаю полный привод, а лампочка на приборке не загорается, да пробуксовка не прекратилась. В конце концов в горку заехал, но осадок о работоспособности полного приврода остался.
Подскажите, пожалуйста, как проверить работает e4WD или нет, не загоняя еНотика в грязь, песок и т.д. и не обращаясь в сервис-центр? ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Lvovich |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 21.9.2008 Из: п. Шкотово Приморский край ![]() |
Все проверил. Сперва осмотрел электрик. Диагноз - все в норме, затем подвесил и на работающем движке вкл 4вд - все заработало.
Спецы в сервисе спросили почему возникла проблема? Когда расказал, что с первого раза с места и в натяг не забрался в горку около 50 градусов, они посмеялись и сказали, что это не всякому паркетнику под силу. А сегодня проверял на песке - зарыться так и не смог, тянет будьте-нате. Так что теперь могу авторитетно заявить,что 4WD на еНотах - то, что надо. А кто-нибудь может сказать, как ведет себя WD на гололеде? А то смотрю, народ конкретно заморачивается по поводу шипов в зиму. Вот и думаю, а как мне быть? ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.6.2025, 22:16 |