![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
сам-по-себе |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 429 Регистрация: 19.12.2007 Из: г.Волгоград ![]() |
Я установил вот такую кнопку омывателя фар на своего Енота (рестайлинг).
![]() Встала, как тут и была по ширине и по цвету, по высоте небольшой зазор получился, который заполнил кусочком пластика. Покупалась на радиорынке за 25 руб. Используется для оборудования на 220В, имеет 3 положения: -фиксированное "0" - "выключено", -фиксированное "II" - "включено", -нефиксированное "I" - "включено" (т.е. необходимо удерживать) ![]() Подключал по приведенной схеме (да простят меня профессионалы): Смотрим исправленную схему ниже!!!!!! В 8-ом посте опираясь на схему из сервис-мануала дорестайлинговой машины: ![]() которая отличается от рестайлинговой лишь наличием кнопки (колодка кнопки в рестайлинговой осталась). Подключена кнопка так, что : -в положении "II" работает автоматика, как и было с завода, -в положении "0" омыватель фар не работает, -в положении "I" при удерживании кнопки происходит двухкратное срабатывание омывателя с промежуточной задержкой (как до рестайлинга). Можно было, конечно, подсоединить по другому, но эта схема родилась в результате эволюции мысли о простом отключении релюшки кнопкой, так что не судите строго, как получилось. Если возникнут вопросы - задавайте. Как делал по позициям рассказать в картинках не получится, т.к. толковых фотографий делать времени не было - работы проводил в неотапливаемом гараже. Сообщение отредактировал Гогги - 5.3.2008, 10:57 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
сам-по-себе |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 429 Регистрация: 19.12.2007 Из: г.Волгоград ![]() |
2Tundra, САМ-ПО-СЕБЕ и др. -будте любезны уточнить, к какой колодке подключена кнопка (обнаружены две свободные-большая и малая), да и хорошо бы, для простых смертных , выложить более примитивное (доходчивое) описание проведенных работ. И еще-если я правильно понял, то при установки схемы по Tundra (сам-по-себе) с кнопкой без фиксатора, полностью возвращаемся в дорестайлинговый вариант, что на мой взгляд есть хорошо? Меньшая колодка - для кнопки отключения ESP в Tekna-комплектации. В моих схемах рисунок нужной колодки присутствует - 8-ми pin-овая. Более простое и доходчивое объяснение это как? Пошагово? Я не смогу. Если устроит принципиально, то: моторчик омывателя запитан через реле, которым управляет электронный блок. На реле приходит постоянный "+" и управляющий "-" от блока BCM. BCM на рестайлинговой машине подает "-" на реле автоматически, на каждое 5-е нажатие рычага омывателя лобового стекла, так же сохранениа и возможность управления кнопкой через неподключенную колодку, что не отменяет автоматики. Чтобы автоматика не срабатывала мы размыкаем одну из цепей упраления реле и устанавливаем в этот разрыв таймер, замыкающий цепь на секунд 10-15 и срабатывающий от той же кнопки, которую подключаем вместо штатной кнопки омывателя к висящей колодке. Получаем ситуацию, когда автоматика посылает сигнал на реле - реле не срабатывает, т.к. одна из питающих цепей разомкнута, когда нужно воспользоваться омывателем - нажимаем на кнопку, чем посылаем сигнал на BCM и одновременно на таймер, замыкающий разорванную цепь - питание подводится к реле одновременно с сигналом от BCM и омыватель срабатывает. От однократного нажатия кнопки омыватель срабатывает 2 раза с небольшим перерывом, для этого и нужно задержка, лучше секунд в 15. Основу переделки, как мне кажется, объяснил достаточно подробно, далее следует принципиальная схема (пост №17): ![]() Человек, имеющий хоть какой-то опыт раоты с электросхемами должен разобраться, иначе самому лезть несоветую, лучше опытного знакомого тогда найти. Сообщение отредактировал сам-по-себе - 23.9.2008, 11:00 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.8.2025, 7:10 |