![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
alexey012 |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 13.6.2009 Из: Киров ![]() |
Помогите советом, где искать причину вибраций глушителя при положении рычага АКПП в D или R и нажатой педали тормоза. Если намного прибавить газа в этот момент, то вибрация пропадает.
На эстакаде посмотрел - бьёт о днище изгибом над задней балкой. Возможно задевал глушителем за бордюр. Резинки 4 штуки поменял - стало лучше, но не исчезло совсем. Может подушки двигателя? ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Ordinary |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 333 Регистрация: 18.3.2013 Из: Москва СВАО ![]() |
Хочу поделиться своей болезнью. Позавчера приложился слегка глушителем об выступающий люк и начался сильный стук глушителя, особенно на холостых. Поехал на сервис к ребятам. И оказалось, что сильно погнулось колено, которое идет после выпускного коллектора ( в него ещё лямбда-зонд вкручен). И основной глушитель сдвинулся вперед и уперся в пружину задней подвески, а это изогнутое колено уперлось в защиту двигателя. Сняли защиту, порезали изогнутое колено, вставили кусок трубы и заварили.
А я до этого случая несколько раз прикладывался глушаком об бордюр. Вот постепенно раз за разом труба и гнулась. Теперь вот паркуюсь осторожнее. Подскажите, а сколько стоит эта часть выхлопной системы? ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.6.2025, 3:00 |