![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
andrsan |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 31.8.2010 ![]() |
Привет, "еноты"!
Заправился на ПТК 92-м. Через 5км ощутил серьезные провалы в работе двигателя, одновременно загорелась лампочка "неисправность системы управления двигателем" (далее нсуд). При пробеге 50км после заправки провалы исчезли, нсуд осталась гореть. Залил 20л 95-го, все в норме, а лампа горит. Применил все советы по обнулению неисправности - результат 0. Поехал на компдиагностику. На датчиках подогрева воздуха (лямбда-зонд) 1 и 2-м напряжение постоянное 2,9v, а должно меняться в зависимости от режима работы двигателя. Обнуляли ошибку, лампочка гасла. Спустя короткое время - загоралась вновь. Ремонтники видят три варианта решения проблемы: 1. Ничего не делать - расход составит 10-12л на 100км 2. Продуть, промыть датчики 3. Если не поможет замена датчиков (каждый 3500р+ за ремонт). Буду благодарен, если кто-то поделится своим опытом, советом по данному вопросу. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
alfil1972 |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 15.4.2015 ![]() |
Господа!!!помогите!!! плавают обороты на ХХ, дёргается....горит ошибка p0132-датчик кислородаN1.Поменял ,купил оригинал...через 3-5 км ошибка снова загорелась...всё повторилось,но стал показывать неисправность датчика N2...Но!!! когда отключаю датчик N1,ошибка гаснет и машина едет нормально...включаю-всё повторяется...может-ли быть причина во 2-ом датчике,но почему тогда при отключённом первом датчике -всё нормально?? пробег 96000...свечи поменял...к официалам ехать дороговато,ну если не найду ответа,то придётся ехать. Да,и можно ли ездить с отключённым датчиком N1?
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31.5.2025, 4:50 |