![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Bobramet |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 7.1.2007 Из: Москва ЮАО ![]() |
Подскажите, пожалуйста, мыл ли кто-нибудь двигатель на мойке аппаратом под давлением?
Нужно ли какое-нибудь специальное средство или не обязательно? И как ведет себя после этого машина? ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Bob |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 097 Регистрация: 30.11.2006 Из: Свердловская область, Егоршино ![]() |
R@X@R и denver! Ребята, при всем к вам искреннем уважении!
Вы пробовали прикинуть долю конвекционного теплообмена от картера в общем потоке тепла, отводимого системой охлаждения? А ее уменьшение от загрязнений? Мне не известен ни один случай поломки мотора по причине подкапотной грязи. Но мне известны случаи выхода из строя электроники после мойки. Да вот, совсем недалеко... А я вот заехал помыл керхером ,продул поверхностно ,завел все ок... через пол часа на обратном пути начало немного колбасит подтраивать, вот не знаю от чего... Оно нам надо?И не надо сравнивать брызги из-под колес с струей под давлением 100 или сколько там бар. Одно неверное движение и ты отец ![]() Что до компьютерной техники... Имею с ней дело последние 35 лет, поэтому без комментариев ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.8.2025, 9:16 |