![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
kendim11 |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 590 Регистрация: 9.9.2007 Из: Татарстан ![]() |
На днях посмотрел с водительской стороны (справа) за колесом. И удивился, пыльник на валу у коробки в масле.
![]() Колесо прокрутил, порезов и дырок не заметил. С левой стороны такого нет, т.е. не в масле. У кого такое было? Гарантия ли? Если не порван пыльник. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
ganstown |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 289 Регистрация: 26.1.2010 Из: Тюмень ![]() |
для замены пыльника нет необходимости вынимать из коробки привод целиком, достаточно пыльник оттянуть и вытащить трипод вместе с валом из машины остальная часть в коробке остается, далее снимаем стопор трипода и вытаскиваем трипод а далее просто вынимается пыльник и делов то. собирается в обратной последовательности. Единственный трабл - это поставить назад пыльник, точнее надеть кольцо, оно там цельное, но можно вместо кольца поставить хомут от шруса. Я одевал неоднократно это кольцо.
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 5:53 |