![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
R@X@R |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 372 Регистрация: 30.8.2011 Из: Белгород ![]() |
Возможно несколько не в ту ветку
Недавно натыкался на темку, на каком то из форумов (вроде как шкода октавиа) Один человек 2 раза в год, осенью и весной обрабатывает подобными средствами сайлентблоки и пыльники шрусов ну и всё т.п. Для примера вот это средство (есть и аэрозольные варианты) ![]() Меня тоже как-то посещали мысли на этот счёт, но что-то я очкую. Не будет ли это во вред для узлов ходовки. Может нарушатся эксплуатационные свойства Хоть и написано на средстве, что сохраняет эластичность резиновых изделий. защищает от высыхания и растрескивания - но вот не написано, что можно применять для таких деталей как сайлентблорки и т.п. Кто что скажет на этот счёт??? Сообщение отредактировал R@X@R - 8.4.2015, 11:42 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
R@X@R |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 372 Регистрация: 30.8.2011 Из: Белгород ![]() |
Ребята вас что-то не туда понесло
Меня интересует информация по уходу за сайлентблоками и пыльниками Практикует ли кто, либо аргументированная информация по этой процедуре. п.с. Флакон от ликви моли был приведён для примера. Этих средств и производителей десятки. Речь не об этом Да и кстати, средством со скрина, я пользуюсь уже года 2, считаю лучше на сегодня нет для уплотнителей, в том числе и пластиковых окон. Ну и шин само собой Сообщение отредактировал R@X@R - 8.4.2015, 11:41 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.6.2025, 4:00 |