![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
avadv32 |
![]()
Сообщение
#1
|
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 20.7.2014 ![]() |
День добрый! Авто ниссан нот 2006 года с датчиком света! Все было идеально, пока спецы не поковырялись лаунчем. Тестировали так сказать на мне... случайно выключили датчик света. Сейчас никто не может найти это меню(установку) в лаунче. Подскажите, пожалуйста, как его можно вернуть... настолько не удобно каждый раз включать и выключать фары ((( Буду благодарен любому ответу! спасибо!
|
![]() ![]() |
vova39 |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 448 Регистрация: 13.9.2012 Из: Калининград ![]() |
я понимаю что для вас бесполезно но суть не в этом)) хочется чтоб просто работало .....как должно работать.... Такой подход к делу мне понятен и только вызывает уважение. ![]() реализовано на случай забыл, а не всегда так оставлять. для этого как раз режим авто. я тоже думал удобно, 3 года так ездил, потом сторож позвонил часов в 5 утра - машина освещает стоянку. сработало какое-то реле. машина еле завелась, при том, что я сходил выключил. с тех пор всегда в 0 либо "авто" при уходе надолго. причём на не енотах даже режим "авто" не рекомендуется при небольших ежедневных поездках - "путь домой" высаживает аккумулятор. Сглючить может все что угодно, кто Вам даст гарантию, что в следующий раз не произойдет глюка ЭБУ и он не замкнет реле в режиме авто? На Ноуте вот скоро как три года пользуюсь режимом включенного света, до этого пять лет эксплуатировал Матрикс в аналогичном режиме. А панацеей от глюков электрики может быть только сброс клеммы аккумулятора. PS По поводу "реализовано на случай забыл, а не всегда так оставлять" не хочу разводить дискуссию, но звучит неубедительно. Раз реализовано, то должно работать, а все остальное - от лукавого. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 9:00 |