![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Анатолий |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 312 Регистрация: 20.1.2008 Из: Самарская область ![]() |
Пропал свет при включении заднего хода. Лампы целы, контакты на выключателе (если это он
![]() В чём же дело?! |
![]() ![]() |
Василий |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Не факт, что вышли из строя одновременно. Но, даже если и так, между отказом стопаря и заднего хода нет никакой связи.
Центральный дополнительный стопарь подключен параллельно основным. Поэтому, если хотя бы одна лампа основного стопа горит, предохранитель ни при чем. Поблема в обрыве под гофрой или сгорании лампочки. Цепь ламп заднего хода включает в себя предохранитель в IPDM R/E, концевик в коробке и проводку. Есть еще перемычка внутри IPDM. Эти цепи не имеют отношения к гофре, потому что фонари на кузове, а не на двери багажника. Нормальные люди не надевают штаны через голову, а неисправность в электроцепях ищут от конца к началу. Прежде, чем потрошить электронный блок или даже, с учетом труднодоступности, просто проверять в нем предохранитель, стоит проверить питалово на разъёме концевика коробаса. Если есть, перемкнуть пины разъёма. Если лампы загорятся, заменить концевик, если нет, снять фонари и проверить лампы. Если лампы целы, трясти проводку от концевика к фонарям. Если питалова на концевик не поступает, идти по схеме в сторону блока. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31.5.2025, 10:23 |