![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
denver |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 380 Регистрация: 26.7.2010 Из: Москва, Серпухов, Краснознаменск ![]() |
Собственно, готовясь к предстоящим работам по замене сцепления, решил в превентивных целях заменить и сальник первичного вала на КПП и задний сальник коленвала. И назрело несколько вопросов, ответы на которые прошу помочь найти форумчан:
1. Столкнулся с тем, что не смог каталогах более-менее однозначно идентифицировать сальник первичного вала. На картинках, очень похоже, что он одинаков с правым сальником привода. Но не уверен. Собственно, прошу помочь с поиском кода этого сальника. 2. Возможно ли его (п.1.) снять/заменить без разбора КПП? Я не видел, как он там устроен, но предполагаю, что если он выпрессовывается наружу, то можно в него аккуратно вкрутить 2-4 самореза и за них аккуратно тянуть. Что скажете про такой способ? 3 Каким образом фиксировать маховик от прокручивания при откручивании болтов? в руководстве от "третьего рима" упомянуто про использование монтажки или большой отвертки, только вот как ее применить, мне не совсем понятно. подскажите пожалуйста. Заранее благодарен за полезные ответы. Сообщение отредактировал denver - 31.3.2015, 15:00 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
denver |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 380 Регистрация: 26.7.2010 Из: Москва, Серпухов, Краснознаменск ![]() |
Спасибо.
Но явной совместимости, что по нему, что по кроссам пока не нахожу. Однако, буду иметь в виду. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2025, 0:14 |