IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Сальник первичного вала МКПП, Какой у него артикул? И как его снимать?
denver
сообщение 31.3.2015, 14:47
Сообщение #1


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 380
Регистрация: 26.7.2010
Из: Москва, Серпухов, Краснознаменск



Собственно, готовясь к предстоящим работам по замене сцепления, решил в превентивных целях заменить и сальник первичного вала на КПП и задний сальник коленвала. И назрело несколько вопросов, ответы на которые прошу помочь найти форумчан:
1. Столкнулся с тем, что не смог каталогах более-менее однозначно идентифицировать сальник первичного вала. На картинках, очень похоже, что он одинаков с правым сальником привода. Но не уверен.
Собственно, прошу помочь с поиском кода этого сальника.
2. Возможно ли его (п.1.) снять/заменить без разбора КПП?
Я не видел, как он там устроен, но предполагаю, что если он выпрессовывается наружу, то можно в него аккуратно вкрутить 2-4 самореза и за них аккуратно тянуть. Что скажете про такой способ?
3 Каким образом фиксировать маховик от прокручивания при откручивании болтов? в руководстве от "третьего рима" упомянуто про использование монтажки или большой отвертки, только вот как ее применить, мне не совсем понятно. подскажите пожалуйста.
Заранее благодарен за полезные ответы.

Сообщение отредактировал denver - 31.3.2015, 15:00


______________________________________
Другой автомобиль
--------------------
Я красивый как танк и надежный как банк.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов
Василий
сообщение 31.3.2015, 15:18
Сообщение #2


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 148
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



1. Диаметр входного вала всегда меньше диаметра выходных валов. Входной вал передает меньшую силу, поэтому относительно тонкий. Как следствие, сальник входного вала намного меньше сальника выходного вала.
2. Для замены нужно снять только рабочий цилиндр сцепления. Это не Каризма какая-нибудь, где для замены сальника надо полностью разобрать коробку. smile.gif А самореза хватит одного. Только осторожнее с ним, чтобы не поцарапать шейку вала.
3. Наживляешь любой болт разъема "мотор-коробка" и упираешь в него монтажку/отвертку, вставленную в зубчатый венец маховика. Можно просто заклинить между болтом и маховиком подходящую железяку.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

Сообщений в этой теме


Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 27.6.2025, 20:53