![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Rime |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Супермодераторы Сообщений: 1 120 Регистрация: 20.11.2006 Из: Москва ЮАО ![]() |
Собственно, такого большого радиуса я не ожидал! Машинка весьма юркая и до этого на тест-драйве просто не заметил.
На четырехполосной дороге еле вписываюсь. А, если поварачивать от разделительно, то за одно движение не получается, приходится сдавать назад. ![]() Для такой небольшой машины - такой радиус, я поражен. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
revit |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 79 Регистрация: 3.5.2008 Из: Ростов-на-Дону ![]() |
Товарищи у енота большой радиус разворота??? Я плакаю. вы развернитесь на вазах))) вот там радиус, а наш енотик на пол дороги может развернутся, очень радует машинка Факт: поменял девятку на енота, на стоянке одно и то же место, машины справа-слева одни и теже. На девятке задом парковался с одного раза. На еноте минимум с двух. Возможно это из-за большей длины машины, но я думаю что всё же из-за большего радиуса. А по поводу 4,7 м у японца -так там может и другое значение в отличие от нашего. Интересно что в разных источниках упоминаются разные цифры мин. радиуса- 5,5, 4,7, диаметр - 9,5, более 10... Так где же истина? Сообщение отредактировал revit - 21.9.2008, 10:33 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 13:45 |