![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Bob |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 097 Регистрация: 30.11.2006 Из: Свердловская область, Егоршино ![]() |
1,4 108000км
Обнаружил в выхлопной трубе сажу, протер, через 200км снова черно. Раньше (тыс. 40 назад) такого не было, палец оставался чистым. Дым из выхлопа вроде не идет, ну конечно сразу стало казаться, что хуже тянет. Попробую в другом месте заправиться. Кто чего думает по этому поводу? ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Василий |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Василий, а почему у меня тогда при работе на газу так же коптит как и на бензине. У меня при переходе на газ начинает работать вариатор зажигания,у него опережение зажигания стоит на 6 градусов. Не знаю. Отвечал на предположение R@X@R'a о позднем зажигании.Василий, я не очень силён в тонкостях, но мне кажется позднее зажигание и переобогащённая смесь это разные моменты. Заряд даже правильной смеси при позднем зажигании просто не успевает полностью сгорать. Часть догорает в выпуске, не совершая полезной работы. Отсюда перерасход.______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 15:54 |