![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
vitaliy026 |
![]()
Сообщение
#1
|
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 26.2.2015 ![]() |
Добрый вечер.Подскажите пожалуйста какой движок лучше брать (1.4 или 1.6)?КПП не имеет значения.И какова будет разница в расходе топлива.Заранее всем спасибо.
|
![]() ![]() |
gosh |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 025 Регистрация: 15.10.2012 Из: г. Владимир ![]() |
Почитал данную тему и прямо не знаю к какому берегу прислонится....... ![]() Если говорить честно, тут выбор простой, вам нужен АКПП - значит у вас выбор только по комплектации. Я не люблю постоянно крутить мотор а 1.6 что бы поехал любит обороты, у 1.4 крутящий момент ниже. Представьте обычную ситуацию, два енота 1.4 и 1.6 трогаются на светофоре, раскручивая мотор до 3000 об., как ни странно я еду быстрее чем соседний енот. Сегодня я торопился а рядом дядечка на сонате видимо подумал что я с ним гоняюсь, выше 3500 я мотор не крутил а у этого дядечки, видя что енот стартует быстрее, весело и бодро взревел мотор что даже я услышал хотя окна закрыты и музон не шепчет, в итоге на следующий светофор он подъехал ровно на корпус своей сонаты быстрее чем я. У него минимум 2 литра, у меня тухлый 1.4 ![]() Почему я защищаю 1.4, не по тому что он у меня, защищаю только потому что моя вторая 1.6 и сравнивая эти две машины (КПП, рейка, ЭУР, ходовая у них одинаковая, привет рено/ниссан ![]() Два года назад я так-же начитавшись этого форума пошёл покупать именно 1.6 на мешалке в комплектации комфорт (ну не люблю я автоматы и денег хватало только на 1.6 МКПП/АКПП комфорт). Так вышло что комфортов на ручке не было в поставке. Я был готов отказаться от покупки но манагер предложил катанутся на 1.6 АКПП и 1.4 чисто сравнить. Итог у меня в подписи . ![]() Кстати ту тачку которой я загорелся - она на АКПП (в РФ их нет на ручке, а жаль) и для меня это больше минус чем плюс, единственное что меня успокаивает это то что он 6ст. + ручное переключение. Как уже сказали в этой теме "те кто ездят на 1.4 не жалеют о своём выборе". С 1.4 на 1.6 енота пересаживаются только те кто по каким-то причинам не может/не хочет ездить на ручке. Прочитайте форум и вы увидите что большинство начинают оправдывать свой выбор мягко говоря обси... ![]() ![]() Посмотрите что мне отвечают тут на элементарные подсчёты про экономию (мне пофиг на экономию ![]() ![]() Так-же приводят в минус - расходники дороже, КАКИЕ? свечи, фильтр, масло - одинаково ![]() Опять же приводят довод, "у 1.4 меньше ресурс" да меньше но на сколько на 50 тыс из х.з. сколько км - чушь полнейшая, быстрее машину меняют чем мотор на ней ![]() В теме барахолка, новый 1.4 за 50 руб продают как на жигули. ![]() Простите но реально накипело и я это всё говорю не потому что я продаю енота, а потому что это правда. Если бы он был ![]() Со мной часто ездят, начальники отделов, директора иногда менеджеры, у большинства седаны ауди, мондео, кроссоверы и иже с ними. Когда узнают что у меня мотор 1,4 88 лс - ![]() ![]() Правда, простите, накипело ![]() Кстати patr1k, если хотите я с субботы на воскресенье буду в москве, знакомых везу в домодедово, могу заехать к вам в королёв. Единственный нюанс, у вас я буду в 5-6 утра. Можете сами ранним утром катануться по королёву (покупать мой аппарат не обязательно ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.6.2025, 19:45 |