![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Уважаемые форумчане! В этом разделе обсуждаются только локальные вопросы и дела.
Если Вы новоиспеченный енотовод, хотите представиться и поделиться впечатлениями от авто, то с удовольствием Вас поприветствуем в "Обсуждение авто". Также можно написать о себе в региональном подфоруме. Историю покупки Вашего автомобиля ждем в разделе "Отчеты о покупке". Отзывы о работе дилеров пишите в форум "Дилеры".
Если Вы только находитесь в процессе покупки автомобиля или еще не определились с выбором, добро пожаловать в раздел "Покупка автомобиля".
Все технические моменты при эксплуатации наших авто обсуждаются в большом разделе "Ремонт и обслуживание".
Не стесняйтесь открывать новые темы для обсуждения различных проблем.
Если у Вас есть вопросы по работе форума или желание что-либо изменить на нем, то напишите в раздел "О сайте" или в личку администрации.
![]() |
pauloo |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 21.5.2014 ![]() |
Приветствую пару дней назад с женой купили енота, но проехав от сделки совсем немного начались проблемы заехали в Ниссан центр "мажор'' там поправили немного, сказали что битый и ремонт на 50 тыс.
Подскажите сервис где хорошо сделают и не обманут, или официалы все-же лучше всех? Заранее спасибо. И вопрос сразу по комплектующим: подвеска тормоза брать оригинал или есть хорошая замена. Ипо маслу ликимоли 5w40 подоидет и какое в коробку лучше залить автомат Если есть подобные темы поделитесь ссылками, ещё раз спасибо заранее. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
consigliori |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 11.3.2015 ![]() |
Я так понял, что машину Вы покупали б/у. Неизвестно как предыдущий владелец стартовал со светофора. И долго ли толкался в пробках. Есть определённые признаки убитого или умирающего сцепления - трудности с переключением передач (возможно, это и не кулиса виновата), резкий газ на третьей с пробуксовкой сцепления. Не думаю, что Вас пытаются развести. Просто хотят не допустить этого: Один мой знакомый на Астре менял комплект ГРМ и желая сэкономить (да и мастер подтвердил) решил оставить старую помпу. Через 2 месяца она развалилась и клапана встретились с поршнями. Пробейте цены на Экзисте или где ещё посоветуют, сравните. По работе, насколько я знаю, надо сливать масло из коробки. Простите вероятно я темный человек, но ремень ГРМ помпу не "крутит" её крутит ремень генератора...не так ли? Такой вопрос, при наличии своих запчастей производит ли автопилот работы по замене оных? Удивило ещё то что, не опробовав во время езды это самое сцепление они сделали вывод о необходимости его замены. По поводу течи масла ничего не сказали, только счистили подтёки снизу и сказали кататься ещё 200км для дальнейшего прохождения "полного ТО" (то есть визуальная диагностика как таковая место подтёков не выявила) а средства за неё взяли в полном размере, это Бог с ним но при повторном обращении мне снова посчитают как диагностику ДВС. Я сам не до конца понял что значит полное ТО через 200 км. Сообщение отредактировал consigliori - 18.3.2015, 13:39 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.6.2025, 11:34 |