![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Уважаемые форумчане! В этом разделе обсуждаются только локальные вопросы и дела.
Если Вы новоиспеченный енотовод, хотите представиться и поделиться впечатлениями от авто, то с удовольствием Вас поприветствуем в "Обсуждение авто". Также можно написать о себе в региональном подфоруме. Историю покупки Вашего автомобиля ждем в разделе "Отчеты о покупке". Отзывы о работе дилеров пишите в форум "Дилеры".
Если Вы только находитесь в процессе покупки автомобиля или еще не определились с выбором, добро пожаловать в раздел "Покупка автомобиля".
Все технические моменты при эксплуатации наших авто обсуждаются в большом разделе "Ремонт и обслуживание".
Не стесняйтесь открывать новые темы для обсуждения различных проблем.
Если у Вас есть вопросы по работе форума или желание что-либо изменить на нем, то напишите в раздел "О сайте" или в личку администрации.
![]() |
pauloo |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 21.5.2014 ![]() |
Приветствую пару дней назад с женой купили енота, но проехав от сделки совсем немного начались проблемы заехали в Ниссан центр "мажор'' там поправили немного, сказали что битый и ремонт на 50 тыс.
Подскажите сервис где хорошо сделают и не обманут, или официалы все-же лучше всех? Заранее спасибо. И вопрос сразу по комплектующим: подвеска тормоза брать оригинал или есть хорошая замена. Ипо маслу ликимоли 5w40 подоидет и какое в коробку лучше залить автомат Если есть подобные темы поделитесь ссылками, ещё раз спасибо заранее. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
keks |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 449 Регистрация: 17.11.2007 ![]() |
Отзывы нужно читать с умом .
![]() У них, надо отдать должное, хорошее техническое оснащение, например нужно было климат проверить и хладагент заменить, у нас в городе только в одном сервисе стоит полуавтомат по замене хладагента, так хладагент ещё нужно купить самому и этот полуавтомат просто тупо его меняет, а диагностику не делает. А вот в Юнион стоит автомат, который сначала делает диагностику, выдаёт распечатку и если всё нормально приступает к замене хладагента и кроме того производит смазку, а после снова проводит диагностику и выдаёт чек-распечатку где отметки стоят ОК напротив каждого проверяемого параметра и пишет сколько и куда залил масла. Другой пример в сервисах нашего города нет такого диагностического дилерского сканера как консульт 2 или 3, а в юнион есть. Другой пример, полная замена масла в АКПП, в некоторых сервисах нашего города есть агрегаты по замене масла а АКПП, но есть одно НО, масло тебе нужно купить самому, причём на пару литров больше, стоимость масла в магазине дороже, чем в юнион, за работу в этих сервисах на удивление просят больше чем в Юнион, вот и едешь снова в Юнион, таже история и по замене антифриза с промывкой радиатора, Вот как то так получается... На братском форуме есть реклама на клубный сервис, но побывав там два раза и не получив достойного обслуживания и кроме того один раз вообще было сплошное разводилово. А написав свои впечатлении об этом, так модераторы на братском форуме сочли это за оскорбление и забанили на две недели и удалили мой отзыв ![]() ![]() ТО я уже как таковое не заказываю уже давно ни на одной из моих машин, а как писал выше заказываю отдельные работы, которые выгодней сделать в сервисе, а остальные работы делаю сам. А на сайте юнион всё просто, открываешь свою машинку идёт перечень з/ч, их стоимость и стоимость замены http://www.union-motors.ru/note-workshop, нужны другие работы, например ТО, то в 1 половине страницы есть ссылки, типа регламентное ТО, нажимаешь и тебе открывается http://www.union-motors.ru/note-workshop/e11maint, выбираешь какое тебе ТО нужно нажимаешь на сумму и получаешь, например http://www.union-motors.ru/note-workshop/e11maint/4388, нужно узнать по другим работам, то нажимаешь на них, например на компьютерная диагностика двигателя дилерским сканером Consult и получаешь http://www.union-motors.ru/note-workshop/e11maint/4388. Я не понимаю в чём сложность то, по мне наоборот всё нравится, очень информативно, цены соответствуют реалиям, а плюс ещё они выдают накопительно-скидочную карту ![]() А самые хорошие руки в которые я попадал - это свои ![]() А последний чек который был с юниона (кажется менял масло и делал регулировку углов у них прошлым летом..), я посмотрю, вечером жена с работы приедет, загляну в бардачок, если не выкинула, то отсканирую и выложу. Сообщение отредактировал keks - 12.3.2015, 13:59 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.6.2025, 8:54 |