![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
NISS |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 69 Регистрация: 20.12.2012 Из: 56 ![]() |
На резиновом уплотнителе передних стёкол есть маленькие отливы сверху - для чего они нужны?
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
sandro |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 698 Регистрация: 1.5.2011 Из: Спасск-Рязанский ![]() |
Приезжала ниссан примера,у неё был сломан этот выступ.Стекло в авто режиме или если просто передержать ,выпрыгивало с паза без проблем и вылазило на 1-2смм вверх передней частью (наперекос),а задний угол стекла при этом уперается в рамку и не выскакивает ...специально смотрел несколько раз как стекло доходит до верхней точки,входит в паз уплотнителя,уперается в него, и выпрыгивает наружу имено в этом месте.Возможно по каким либо причинам,при закрытии(перекос или какое механическое воздеиствие)стекло может выпрыгнуть из направляющей,вот в этот ограничитель и не даст стеклу вылезть дальше за рамку... А я поддерживаю Zhuk. На скорости за 80 открывал и закрывал передние окна. Стекло, из за разницы давления выгибалось наружу, и если бы ни этот отлив, то стекло не село бы в паз. А так отлив направил стекло на место. На более большей скорости, за 120, отлив не помогает. Стекло упирается в его торец и автоматика откатывает стекло назад. Машина не бита. Рамка не перекошена. ______________________________________ |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 13:58 |