![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
vitaliy026 |
![]()
Сообщение
#1
|
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 26.2.2015 ![]() |
Добрый вечер.Подскажите пожалуйста какой движок лучше брать (1.4 или 1.6)?КПП не имеет значения.И какова будет разница в расходе топлива.Заранее всем спасибо.
|
![]() ![]() |
Василий |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
не двигатель надо выбирать, а автомобиль. Это только одна из имеющих право на жизнь стратегий выбора. Такой подход наиболее эффективен, когда в представлении будущего собственника в интегральном показателе качества тачки нет значительно выделяющихся по значимости составляющих. Но, например, для кого-то очень важен автомат. Настолько, что человек готов ради этого пожертвовать другими преимуществами: меньшим расходом, меньшими эксплутационными затратами и т. д. И он купит тачку с ручкой, только если будут очень веские причины, например, халявная цена хорошей машины, острый дефицит средств, цейтнот и т. п. А кто-то, наоборот, предпочитает механику. И такой автолюбитель решится на приобретение машины с автоматом только под давлением достаточно веских подобных причин. Или, к примеру, другие могут рассматривать бэушную машину как альтернативу новой только при условии очень большой разницы в цене. Все это справедливо и в отношении мощности мотора. Многие в этой теме в разной форме отмечали этот момент. Поэтому универсальная модель оптимального выбора представляет из себя треугольник "хотелка-средства-рационализм". ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.6.2025, 22:42 |