![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
mokriykak |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 25.3.2008 Из: меж столиц ![]() |
Уважаемые форумчане, при эксплуатации своей машины неоднократно цеплял передним свесом бампера (то есть пластиковой накладкой) за неровности дороги. Обратил внимание на то, что некоторые машины в той же комплектации и с такими же покрышками имеют видимый больший дорожный просвет спереди.
Не сталкивался ли кто-нибудь с возможностью его увеличения (какие-нибудь проставки, шайбы и т.п.)? Спасибо. Все споры ведутся ЗДЕСЬ. ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
alexandei |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 914 Регистрация: 17.6.2008 Из: Питер ![]() |
Очередной раз шаркнув брюхом по поребрику, который не цеплял на десятке, призадумался - почему? Заявленый дорожный просвет одинаков, подвеска штатная и там и там, а факт - на лицо.
Неприятный факт номер раз: комплектация комфорт укомплектована шинами, не рекомендованными к употреблению с такими колесами как у нас. Ширина обода колеса должна быть на 25% меньше чем ширина шины, т.е. 5", а не 5,5". Неприятный факт номер два - Диаметр колеса в сборе у комфорта - 15" + 175мм * 60% * 2 = 591 мм. а у лакшери - 15" + 185 * 65% * 2 = 622 мм Разница между диаметром и длинной окружности колеса - 5,25%. Таким образом мы получаем не только уменьшенный на 15 мм (!!!) дорожный просвет, но и преувеличение показаний спидометра за 3,3%. Кроме того, уменьшенные колеса дают соответствующее накручивание цифры пробега - 52 км на каждую тысячу, то есть 780 (!!!!!!) км на межсервисном интервале. Мы проходим ТО на 780 км раньше чем необходимо. Проведенное расследование показало - самый простой способ увеличить дорожный просвет - поставить резину с люксоровским типоразмером или чуть больше. Для наиболее распространенных (после оригинала и реплики) дисков шириной 15 х 6" производителями шин рекомендуется 195/65 15R резина. Она не только даст отнюдь не лишние 6 мм дорожного просвета в плюс к лакшеревой величине, но и увеличит реальный межсервисный интервал. Кроме того, из-за заниженной пятой передачи, увеличение диаметра колеса существенно увеличет экономию топлива. Ведь на трассе ( при скоростях выше 90 км/ч )наш двигатель работает на неоправданно завышенных оборотах. А так (при замене 175-60 -> 185-65) прибавка в 5 кмч на скорости 100 кмч при тех-же оборотах двигателя. PS: Я ни разу не слышал о том, чтобы ниссан перенастраивал спидометры при смене колес - а значит конфортмистов кидают на 780 км межсервисного пробега. Сообщение отредактировал alexandei - 17.9.2008, 17:27 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.5.2025, 7:43 |