![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
vitaliy026 |
![]()
Сообщение
#1
|
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 26.2.2015 ![]() |
Добрый вечер.Подскажите пожалуйста какой движок лучше брать (1.4 или 1.6)?КПП не имеет значения.И какова будет разница в расходе топлива.Заранее всем спасибо.
|
![]() ![]() |
denver |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 380 Регистрация: 26.7.2010 Из: Москва, Серпухов, Краснознаменск ![]() |
А меня не очень прикалывает в городе от светофора до светофора постоянно крутить мотор до 4-5 тыс. denver, про расход это отдельная тема, вы по трассе 650 км на одном баке проезжаете? у меня 1.4 проезжает (на 92-ом). На сколько у вас бака хватает? вот и сравним. ![]() а ни не надо крутить его так крутить... в трассовом режиме, без дозаправок и экономичных режимов, т.е. с рваными обгонами, порой и при полной загрузке я всегда доезжаю от Серпухова до границы с Украиной (погранпереход Нехотеевка в Белгородской области). Насколько помню, то по спидометру выходит 600 км. при этом не всегда (50/50) даже лампочка успевает загореться. И езжу я только на 95-м. Т.е. разница в расходе очень и очень условна. Я не отличаюсь пенсионерской ездой. для сравнения: Как то раз ездил с отцом на его зафире по этому же маршруту. дык вот у отца обычно средний расход около 6,5.. у меня получился 8,5-9. Я к тому, что от мотора беру все ... ну или почти. и специально душить обороты исходя из экономии, просто не буду. еще пример: сейчас, при ежедневных поездках у меня бака хватает больше чем на три дня. Точнее заправляюсь раз в три дня и там еще что-то плещется и, опять же не всегда с индикацией красной лампы, Каждый день - это две поездки по 92 км в каждую сторону. Любую поездку я начинаю с полноценным прогревом двигателя (пока не погаснет синяя лампочка (исполнено Братцем Лисом). Крейсерский режим - 130-140 км/ч по спидометру. город составляет в этих поездках ну.. километров 5, наверное. Итого 92*6=552. Уж не знаю, насколько это разница показательна. Но вот такой факт. Я не говорю, что 1,6 экономичней, я говорю, что 1,6 и 1,4 различаются в расходе весьма условно. Ах да, и еще, сообщу также, чтона трассе енот с автоматом, как ни странно, экономичней механики. дело в разных передаточных соотношениях. Если у механики 140 - 4 тысячи оборотов, то у автомата примерно на 500 меньше. Сообщение отредактировал denver - 27.2.2015, 13:07 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.6.2025, 14:36 |