![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
vitaliy026 |
![]()
Сообщение
#1
|
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 26.2.2015 ![]() |
Добрый вечер.Подскажите пожалуйста какой движок лучше брать (1.4 или 1.6)?КПП не имеет значения.И какова будет разница в расходе топлива.Заранее всем спасибо.
|
![]() ![]() |
denver |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 380 Регистрация: 26.7.2010 Из: Москва, Серпухов, Краснознаменск ![]() |
я и есть тот обладатель енота с 1,6 и пробегом более 350.
как ранее говорил так и говорю свое категорическое "НЕТ" моторам 1,4. крайне неудачный мотор. Мое мнение полностью поддерживают авторитетные механики на обоих форумах. Пусть даже и тот же Чекинг. Я понимаю владельцев 1,4, которые говорят, что все норм и все такое, но наблюдаю статистику: некоторые из них, которые весьма любят резкие выражения и также рьяно отстаивали "хорошесть" 1,4 сейчас парятся с цепью, копотью на выхлопной, жором (не расходом) масла, залеганием колец и т.п. ах да, а как же вылетающая заглушка в какойто стенке двигателя? Тут что то писали про замену цепей. много народа, который заменил цепи на 1,6?не берем в расчет тех товарищей, которые тоже упорно утверждали, что по регламенту надо менять на 90 тыщ и собирались это делать. а тех которые ее поменяли на 1,4 порядочно. а тех, у которых после этой замены вылезли еще болячки тоже немало. В обслуживании проще 1,4, но только в части замены свечей. а вот, например, замена воздушного фильтра на них немного сложнее. да и сами воздушные фильтры по непонятным причинам дороже на 1,4. Сомнительная экономия на топливе и налогах с лихвой окупается нормальным запасом мощности и ресурса на старшем моторе. Да и ликвидность при последующей продаже у 1,4 будет никакая. Они и сейчас то не особо в спросе. Да и не забываем, что если уж и на 1,6 включенный кондей дает о себе знать, то на 1,4 это будет как тормозной парашют. И чтобы там не говорили защитники младших моторов, что это не ощущается, господа, не обижайтесь - это не так. Даже 1.6 нормально тащить начинает с включенным кондеем только после 4 т.об/мин. Это меньше заметно на автомате, но на ручке совсем другое дело. Сообщение отредактировал denver - 27.2.2015, 9:28 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 16:08 |