![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
istina |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 12.8.2013 Из: москва ![]() |
Покатавшись на других машинах , поняла что это не нормально. Ход педали тормоза до половины вообще не тормозит, схватывает прям чуть чуть,а со второй половины тормозит как полагается.
полгода назад меняла тормозные диски брембо и колобки блю принт(как было раньше хоть убей не помню) да и потом сильно не заморачивалась, пока на других машинах не поездила. Заморочилась. Прокачали тормоза, ход все равно остался, но схватывать все таки как то получше стало. Что это может быть и как лечить? ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Василий |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Еще как вариант это с переди направляющие супорта, т.е. два стерженька с каждой стороны по хорошему их надо смазывать при замене колодок, спец. смазкой Вы сколько проехали с момента замены колодок? Я летом поменял колодки (Кашияма). Так по началу ощущение было, что тормозов вообще нет. Оно вроде понятно, колодки должны притереться, диск уже далеко не плоский. Но притирались они у меня ок. 6000 км. Редко я давлю на тормоз. Потом торможение постепенно стало как было на оригиналах, а сейчас - пробег после замены ок. 20000 - при более менее интенсивном нажатии на педальку стало схватывать довольно резко. Так что может у вас просто колодки еще не притерлись. Тормозная жидкость может впитывать влагу( гигроскопичность ), и тем самым возможна "ватная" педаль... Надо было полностью сменить тормозную... Колодки Блю Принт по сравнению с колодками трв мягче... Плюс надо смотреть износ самих колодок!!! Если томозные механизмы исправны, износ колодок не влияет на свободный ход педали и очень мало влияет на рабочий ход. Если довериться описанию проблемы топикстартером, наиболее вероятную версию озвучил Disel. Тем более, ее предельно просто проверить: на ходу осторожно подтянуть рычаг стояночного тормоза до ощущения потери резвости авто и нажать педаль. Если ее ход уменьшился, то неисправны компенсаторы износа. Все сказанное справедливо в рамках картины, изложенной топикстартером. До конца непонятно, -- в ее устах "ватные тормоза" это увеличенный свободный ход педали или недостаточное тормозное усилие на рабочем ходе. Во втором случае в списке подозреваемых может оказаться, к примеру, гидровакуумный усилитель... А возможно, все исправно и дело в субъективизме. Пробовал кто-нибудь после, например, Мазды трешки сесть на Енота? Те еще впечатления... Действительно, поначалу кажется, что тормозов нет. Сообщение отредактировал Василий - 24.2.2015, 22:34 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31.5.2025, 12:02 |