![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Andrejs |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 12.1.2015 Из: Рига, Латвия ![]() |
Кто нибудь есть с дизельными моторами?
Какая должна быть нормальная температура прогретого двигателя? ~60-65 градусов для дизеля это нормально? У меня за городом в машине заметно теплеет. Вообще, первый дизель. Помогите разобраться. Спасибо. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Василий |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Многие дизели при спокойной езде толком не нагреваются, несмотря на вполне исправный термостат.
Причина в лучшем КПД против зажигалок, а конкретно у К9К еще и EGR... Сначала стоит проверить герметичность клапана термостата, на ощупь сравнивая температуру входного и выходного патрубков радиатора после пуска холодного мотора. Если нижний патрубок долго не теплеет, значит, термостат закрывается надежно, и есть смысл его заменять только на "зимний" вариант. Начало открытия штатного термостата 89°. Для замены нужен с более высокой температурой начала открывания. У моей хорошей знакомой Клио 3 с таким же мотором, она тоже мучилась, пока я не заменил вполне рабочий штатный термостат на "зимний". Сообщение отредактировал Василий - 24.2.2015, 22:59 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 8:56 |