![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
NISS |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 69 Регистрация: 20.12.2012 Из: 56 ![]() |
На резиновом уплотнителе передних стёкол есть маленькие отливы сверху - для чего они нужны?
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Василий |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Категорически не согласен с версией ловушки стекла.
Посмотрите на профиль рамки в районе этого сакраментального выступа. Расстояние от основания выступа до паза для стекла около 10 мм и представляет из себя полку торца рамки с пазом под стекло, параллельную торцу стекла. Если предположить, что стекло сместится наружу, то просто упрется в торец рамки между выступом и пазом. Чтобы выступ работал как направляющая и сбрасывал торец стекла в паз, его основание должно быть заподлицо с пазом. Но, более того, на самом деле, когда торец стекла находится напротив вершины выступа, т. е. стекло почти закрыто, никакая сила не может выдавить его наружу на несколько мм, потому что стекольный паз не даст. Скорее, стекло сломается. Да и в любом другом положении якобы разрежение извне не сможет вытянуть стекло наружу на несколько мм. Тем более, в районе передних дверей зона разрежения почти отсутствует. А наддув в салоне незначителен, даже при закрытых окнах. По моему предположению, выступ может служить для организации срыва потока, например, чтобы капли воды не затягивало. В гидро- и аэродинамике такие устройства называются атурбулизаторами. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 13:51 |