![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Faro |
![]()
Сообщение
#1
|
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 18.5.2008 ![]() |
Есть ли в Еноте датчик износа колодок?
Как определить, что колодки пора менять? Только колеса снимать? |
![]() ![]() |
сам-по-себе |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 429 Регистрация: 19.12.2007 Из: г.Волгоград ![]() |
Столкнулся сэтой проблемой где-то на 19000, почти сразу же после гарантийной замены стоек стабилизатора. При плотном торможении торможении, когда скорость снижалась, появился нездоровый скрежет, подобный тому, который возникает при износе колодок, но не такой интенсивный. Прекрасно зная, что до полного износа мои колодки еще делеки, я решил снять и почистить направляющие пластины колодок, заодно и поменял внутреннюю и наружную колодки на каждом суппорте местами.
Всеми этими действиями, ненадолго, добился небольшого послабления в виде комфортного торможения, в т.ч. исчез и писк. Сейчас снова все возвращается "на круги своя" - и писк и срежет. Впечатление такое, что колодки меняют структуру фрикционного материала по мере износа или по мере спекания от нагрева. Решил поменять на неоригинал - осталось выбрать время. А вот насчет пластин на колодках - бред, их там нету. Обратная сторона колодки покрыта какой-то мастикой, которая со временем стирается в месте контакта с деталями суппорта, именно это и приводит к писку при торможении. Сообщение отредактировал сам-по-себе - 15.9.2008, 20:35 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.8.2025, 22:09 |