![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
YHWH |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 15.9.2008 ![]() |
Народ кто зимой катается, как заводиться в морозы? проблемы есть?
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
paper |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 288 Регистрация: 20.11.2006 Из: SAO*MOSCOW*RU ![]() |
Все просто. Я как заведусь, первым делом убираю обдув со стекла (дабы не треснуло), подожду пока стрелка тахометра опустится до 1000 и плавно еду не сильно разгоняясь и без резких переключений первые 3- 5 км. Некоторые рекомендуют для сохранения аккамулятора перед заводом включить секунд на 20-30 ближний/дальний свет фар. Это порядок моих действий. Так же по слухам можно прогревать АКПП непродолжительным включением положения D и R при нажатом тормозе. Официально НМР заявляет что никаких действий для прогрева авто не требуется - просто сел и поехал.
Сообщение отредактировал paper - 15.9.2008, 15:23 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.7.2025, 13:45 |